8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

МЭЦ предоставит 100% финансирование для участников одной из международных выставок детских товаров в 2020 году

13:50, 21 ноября 2019

Московский экспортный центр огласил список выставок, участие в которых будет субсидироваться московским правительством. В 2020 году столичные компании смогут представить свою продукцию на 17 международных выставках в 12 странах.

«Мы решили расширить географию наших выставок и в следующем году мы открываем шесть новых направлений. Мы организуем коллективные стенды на выставках в 12 странах, в 6 из которых мы поедем впервые. Это Польша, Индия, Сингапур, Южная Корея, Тунис и Кения», - рассказал генеральный директор МЭЦ Кирилл Ильичев.

Он отметил, что столичные предприниматели сами выбирали выставки – голосование прошло на сайте Московского экспортного центра. Перечень стран был составлен специалистами МЭЦ. Они учитывали перспективные направления для экспорта столичной продукции, масштаб проводимых международных выставок в разных государствах и результативность предыдущих аналогичных мероприятий.

Одна из выставок посвящена детской индустрии - «Детство»/«Детская мода» в Алматы, Казахстан.

«Стоимостной объем экспорта детских товаров из Москвы составил в январе-сентябре 2019 года 136,5 млн долларов. Самыми востребованными товарами стали подгузники и детское питание. В топ-5 стран по экспорту вошли Казахстан, Белоруссия, Узбекистан, Вьетнам и Азербайджан. Мы считаем, что у этой отрасли хороший потенциал и чтобы помочь московским компаниям выйти на экспорт или увеличить объемы поставок, в следующем году мы организуем коллективный стенд на выставке «Детство/Детская мода» в Казахстане», - сказал Ильичев.

АИДТ и МЭЦ являются партнёрами и ведут совместную работу, направленную на развитие экспорта товаров и услуг предприятий Москвы.

«Мы рады, что одним из направлений работы Московского экспортного центра в предстоящем году станет индустрия детских товаров. Мы, как отраслевая ассоциация, всегда готовы оказывать помощь в подготовке к участию в международных выставках, сертификации продукции и патентовании интеллектуальной собственности за пределами Российской Федерации. Экспорт продукции для детей имеет большие возможности для развития, особенно учитывая помощь экспортного центра» - прокомментировала президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина.

В рамках столичной программы «Сделано в Москве» город финансирует до 100% затрат на участие компаний в международных выставках и организует для них встречи с потенциальными инвесторами. Программа действует с 2016 года и за это время она доказала свою результативность. На сегодняшний день участие в 39 международных выставках приняли более 750 столичных компаний. На этих выставках прошли свыше 13 тысяч деловых встреч с зарубежными байерами.

Московский экспортный центр создан Правительством Москвы в ноябре 2017 года для продвижения продукции столичных производителей на зарубежные рынки. Он работает с предпринимателями в области финансовых и нефинансовых мер поддержки по принципу «единого окна». Одна из главных задач МЭЦ — укрепление позиций Москвы как лидера по объемам экспорта среди регионов России и увеличение базы действующих и потенциальных московских экспортеров.

 

Прием заявок будет открыт в 2020 году. Следите за новостями.

Фото с сайта МЭЦ 


Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями, высказывайте свое мнение и размещайте рекламу на наших ресурсах.