8 (800) 234-90-44
Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14

Мониторинг лицензионной продукции с российскими анимационными образами

10:13, 10 Июня 2019

Мониторинг лицензионной продукции с российскими анимационными образами
4740
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров проводит опрос лицензиатов, использующих анимационные образы российских анимационных студий, для организации конкурсного отбора Минпромторга России на право заключения соглашения о предоставлении субсидии на компенсацию части затрат в связи с производством товаров для детей с использованием анимационных образов в рамках реализации инвестиционных проектов индустрии детских товаров.

Анкету необходимо направить на электронный адрес member@acgi.ru в возможно короткие сроки, но не позднее 21 июня текущего года.
Скачать Анкету

Данные мониторинга будут использованы при обосновании для Правительства Российской Федерации финансовой субсидии производителям детских товаров, по следующим направлениям:
 
а) производство детской одежды и обуви;

б) производство детских игрушек и робототехники;

в) производство товаров для детского творчества, спорта и отдыха;

г) производство детской мебели;

д) производство учебного оборудования, в том числе для сети дополнительного образования и других детских общеобразовательных учреждений;

е) производство санитарно-гигиенических и косметических средств;

ж) производство товаров для новорожденных;

з) производство детских удерживающих устройств;

и) производство товаров для детей инвалидов;

Планируется, что субсидии на компенсацию части затрат в связи с производством товаров для детей с использованием анимационных образов предоставляются на компенсацию части фактически понесенных и документально подтвержденных следующих затрат российской организации в рамках инвестиционного проекта, возникших не ранее 1 января 2017 г.:

а) первое вознаграждение правообладателя в рамках договоров, заключённых с правообладателями анимационных образов или их законными представителями, или авансового платежа, предусмотренного такими договорами в размере 90 процентов затрат российской организации, но не более 10 млн. руб.;

б) разработка дизайна продукции с целью согласования ее с правообладателем анимационного образа в размере 50 процентов затрат российской организации, но не более 10 млн. руб.

в) изготовление и (или) приобретение пресс-форм для производства продукции в форме персонажей анимационных фильмов, анимационные образы которых включены в реестр анимационных образов, в размере 90 процентов затрат, но не более 10 млн. руб.


11. Российские организации, претендующие на право заключения соглашения о предоставлении субсидии на компенсацию части затрат в связи с производством товаров для детей с использованием анимационных образов в рамках реализации инвестиционных проектов индустрии детских товаров должны соответствовать следующим критериям:

а) наличие у российской организации производственной базы и опыта производства товаров для детей не менее чем 2 года;

б) бизнес-план инвестиционного проекта предусматривает срок реализации инвестиционного проекта не более 3 лет;

в) запрашиваемый организацией размер субсидии не превышает 30 млн. рублей за весь срок действия соглашения о предоставлении субсидии;

г) российская организация обязуется обеспечить объем экспорта товаров для детей в размере не менее 1% от общего объема производства организацией товаров для детей в течение всего срока реализации проекта (нарастающим итогом).

Справочно:

Под анимационными образами понимаются персонажи анимационных фильмов, исключительные права на которые принадлежат организации, зарегистрированной на территории Российской Федерации, или физическому лицу – гражданину Российской Федерации, включенные в реестр анимационных образов, рекомендованных для применения при производстве товаров для детей (далее – реестр анимационных образов), порядок ведения которого утверждается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

Под затратами на разработку дизайна продукции понимаются:

затраты на оплату труда работников, занятых в разработке дизайна продукции с использованием анимационных образов за период выполнения ими работ в рамках инвестиционного проекта, а также расходы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее – обязательные отчисления в фонды социального страхования), начисленные на указанные суммы расходов на оплату труда;

затраты на оплату работ по договорам со сторонними организациями или с индивидуальными предпринимателями на разработку дизайна продукции с использованием анимационных образов.

Под затратами на изготовление и (или) приобретение пресс-форм для производства продукции в форме персонажей анимационных фильмов, анимационные образы которых включены в реестр анимационных образов, понимаются:

затраты на оплату труда работников, занятых в изготовлении пресс-форм для производства продукции в форме персонажей анимационных фильмов, анимационные образы которых включены в реестр анимационных образов, за период проведениями ими указанных работ, а также суммы обязательных отчислений в фонды социального страхования, начисленные на указанные суммы расходов на оплату труда;

затраты на оплату работ по договорам со сторонними организациями или с индивидуальными предпринимателями на разработку и изготовление пресс-форм для производства продукции в форме персонажей анимационных фильмов, анимационные образы которых включены в реестр анимационных образов

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости отрасли

28 Ноября 2017

О новых мерах поддержки российских семей объявил Владимир Путин
2200
О новых мерах поддержки российских семей объявил Владимир Путин

Для поддержки рождаемости предлагается набор из 6 системных мер...

Новости отрасли

27 Августа 2018

Новый закон о рекламе несет серьезные риски для детской аудитории
3200
Новый закон о рекламе несет серьезные риски для детской аудитории

В начале августа был принят новый закон о рекламе. Теперь рекламу будут показывать больше и чаще – до 20% в час (ранее лимит базировался на 15%). Примечательно то, что в зону риска попали дети как целевая аудитория: детские передачи и мультфильмы смогут прерывать рекламой практически любого контента.   Новый закон: взрослая реклама для детей Ранее детские передачи нельзя было...

Новости отрасли

7 Июля 2017

Лицензионные мультфильмы и видеоблог со Ждуном появятся в России
2510
Лицензионные мультфильмы и видеоблог со Ждуном появятся в России

Компания CD Land приобрела права на использования бренда «Ждун» в России и СНГ у голландской художницы Маргрит ван Брифорт....

загрузка карты...