8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

«Народное выдвижение» от лица экспертов

12:12, 9 октября 2020

В рамках акции «Народное выдвижение» эксперты из ведущих НИИ и образовательных организаций в сфере детства лично предлагают достойных кандидатов для участия в конкурсе.

Специалисты из различных областей выдвигают продукцию, которую считают качественной, безопасной, интересной и соответствующей нормам развития детей. Те товары, которые были включены в научные исследования, прошли апробацию на экспериментальных площадках и получили отличные результаты по итогам экспертизы.

Для примера, один из отзывов Натальи Константиновны Барсуковой, ведущего научного сотрудника НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД Минздрава России:

«По результатам гигиенической оценки выдвигаем ученические рюкзаки и ранцы (марка и компания-производитель). Проведенные исследования показали соответствие конструкции рюкзаков и ранцев современным эргономическим требованиям, что обеспечивает профилактическую эффективность предупреждения нарушений осанки и деформаций позвоночника у школьников. Вес всех моделей соответствует регламентируемым требованиям безопасности и материалы, из которых они изготовлены, отвечают современным гигиеническим требованиям…».

Многие эксперты-практики заявляют на конкурс продукцию, которую хорошо знают и используют в своей ежедневной работе с детьми. Видят многогранность программ использования и развивающий потенциал товара или игрушки.

Вот что пишет Наталья Борисовна Полковникова, кандидат педагогических наук, доцент Института педагогики и психологии образования МГПУ:

«Коллекция кукол (марка и компания-производитель) отражает весь спектр гигиенических, эстетических и педагогических требований, предъявляемых к современной кукле для детей дошкольного и младшего школьного возраста. … Заключает в себе большой педагогический и развивающий потенциал. Использование данной коллекции в образовательном процессе поможет комплексно решить задачи патриотического и гражданственного воспитания, этно- и поликультурного образования, познавательного, социально-коммуникативного, художественно-эстетического развития детей, формирования остроактуальных во всём мире компетенций включения детей в межкультурный диалог, содействует инкультурации и успешной социализации детей. Может быть использована в игровой, познавательно - исследовательской и коммуникативной деятельности детей, хороша в музейной педагогике. Нужная и важная коллекция в каждом российском детском саду и начальной школе!». 

Если ваши товары активно используются в программах воспитания, развития и обучения детей в научных, образовательных или коррекционных организациях. Если продукция прошла апробацию или экспертизу и получила положительную оценку экспертов, предложите специалистам выдвинуть ваши товары на конкурс. Таким образом, они дадут товарам шанс стать номинантами самой главной отраслевой Премии в сфере товаров и услуг для детей.

До 25 октября 2020 года ждём профессиональное экспертное мнение и информацию о продукции на электронную почту da-igra@acgi.ru

В любом случае, каждый номинант премии «Золотой медвежонок» получит беспристрастную оценку своей продукции от ведущих специалистов отрасли на публичной защите перед Экспертным советом.

   

Стать номинантом премии

Кстати, в 2020 году для участников индустрии на постоянной основе запущены программы экспертной оценки на ведущих научных площадках страны.

Подробную информацию можно узнать у нашего специалиста:

Елена Манухина: 8-800-234-90-44 (доб. 118);  conf@acgi.ru

Подробнее о премии на интернет-сайте www.kidsaward.ru


Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.