О работе с клиентами посредством CRM системы

17:55, 17 Декабря 2018

О работе с клиентами посредством CRM системы
2000

О сервисе, который можно использовать в детском ритейле, о том, как начать работать с продажами, с текущими клиентами, повышая их лояльность, рассказала Дарья Худякова, руководитель web-проектов RDN Group в ходе деловой программы форума «Секреты детского ритейла».

Битрикс24: CRM система для бизнеса

Чтобы повышать лояльность клиентов и уровень продаж, необходимо работать с данными. Понимать, сколько новых клиентов пришло, сколько было потенциальных запросов и сколько сделок они совершили.

CRM системы (Битрикс24) позволяют собирать такую информацию. Это могут быть такие каналы, как сайт – любые комментарии на сайте сразу отображаются в CRM системе. С этими данными можно начинать работать, обогащая в дальнейшем клиентскую базу информацией. При этом данную опцию можно «привязать» к определенному менеджеру, в зависимости от запроса клиента. Таким образом, менеджер работающий с розничными клиентами - обрабатывает заявки от розницы, менеджер, который занимается оптовыми продажами - работает с данными клиентами.

С помощью системы можно подключить свою онлайн телефонию и все входящие номера будут регистрироваться в системе. Если звонит текущий клиент, он сразу попадет на того менеджера, с кем он общался. При этом все звонки записываются, что позволяет планировать так называемые «долгие продажи».

Большинство компаний не собирают данные о потенциальных клиентах, и запросы о них не фиксируются. Эту проблему решает Битрикс24: CRM система позволит быстрее обрабатывать потенциальных клиентов и увеличит их лояльность с помощью учета всех заявок лидов.

Что еще может позволить Битрикс24

CRM система позволит также объединить все каналы коммуникации с клиентом в одном окне. Как правило сейчас коммуникации выстраиваются с клиентами через разные социальные сети и приложения - Viber, «ВКонтакте», «Одноклассники», «Телеграмм». Таким образом, клиент может обратиться сначала с «ВКонтакте», потом с «Инстаграм» - и все общение будет сведено в одном окне, в одном браузере и сохранится в карточке контакта.

Также CRM система позволяет присоединить почту, как личную, так и корпоративную. При этом вся переписка будет прикрепляться к карточке контакта. Сервис позволяет видеть в какой момент времени клиент просмотрел письмо и поставить робота, который уведомит вас об этом.

Для чего нужно делать воронку продаж?

У каждого клиента есть стадия жизни. «Потенциальный клиент» - «покупатель». В зависимости от процессов можно разделить и сегментировать клиентов по направлениям, которые они покупают, ведь конкретный запрос ведется по разной цепочке. Также, если клиент перестает покупать, можно проанализировать причину, почему клиент ушел именно в этот момент времени. Анализируя причину ухода, можно трансформировать свои предложения (либо что-то не так с коммерческим предложением, либо с товарами, либо причина в долгом ответе на запросы).

CRM система позволяет сделать интеграцию с 1С системой, таким образом можно работать в одном окне, выставляя все счета из системы.

Как потенциального клиента сделать постоянным

Весь бизнес работает так, чтобы удерживать текущих клиентов и как можно дольше продавать им те или иные продукты. Необходимо персонализировать сообщения, так как массовые рассылки уже не работают. Только точечные рассылки по точным запросам позволят увеличить продажи среди текущих клиентов. Как это сделать? Система позволяет планировать в карточке клиента: дела, звонки, письма.

Таким образом, система позволяет создавать отчеты о числе сделок, о суммах выигранных и проигранных сделок. Также можно понять, сколько сделок не дошли до конечной стадии, сколько денег в тот или иной период было потеряно.

Как не забыть про задачи

В Битрикс24 можно ставить задачи, связывать их с каким-либо элементами в CRM системе и отслеживать выполнение работ.

Дополнительные возможности Битрикс24

Также данная система поможет сегментировать клиентскую базу. Персонализированные рассылки можно делать через смс, мессенджеры и посредством информационного звонка (звонок робота). Также сформировав базу, можно сделать таргетированную рассылку.

Также с помощью системы CRM можно создать свой собственный сайт, а именно лендинговые страницы.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости отрасли

27 Августа 2018

Новый закон о рекламе несет серьезные риски для детской аудитории
2170
Новый закон о рекламе несет серьезные риски для детской аудитории

В начале августа был принят новый закон о рекламе. Теперь рекламу будут показывать больше и чаще – до 20% в час (ранее лимит базировался на 15%). Примечательно то, что в зону риска попали дети как целевая аудитория: детские передачи и мультфильмы смогут прерывать рекламой практически любого контента.   Новый закон: взрослая реклама для детей Ранее детские передачи нельзя было...

Новости отрасли

27 Декабря 2017

Кредиторов «Банана-Мама» приглашают к диалогу новые владельцы
2490
Кредиторов «Банана-Мама» приглашают к диалогу новые владельцы

Инвестиционный фонд Boost объявил о приобретении бизнеса «Банана-Мама»,...

Новости отрасли

12 Июля 2017

Производители оборудования для детских площадок получат переходный период
1510
Производители оборудования для детских площадок получат переходный период

Члены Коллегии ЕЭК установили переходные положения к техническому регламенту ЕАЭС «О безопасности оборудования для детских игровых площадок» (ТР ЕАЭС 042/2017), вступающему в силу в ноябре 2018 года....

загрузка карты...