О работе с клиентами посредством CRM системы

17:55, 17 Декабря 2018

О работе с клиентами посредством CRM системы
1250
Автор: (redactor) АИДТ

О сервисе, который можно использовать в детском ритейле, о том, как начать работать с продажами, с текущими клиентами, повышая их лояльность, рассказала Дарья Худякова, руководитель web-проектов RDN Group в ходе деловой программы форума «Секреты детского ритейла».

Битрикс24: CRM система для бизнеса

Чтобы повышать лояльность клиентов и уровень продаж, необходимо работать с данными. Понимать, сколько новых клиентов пришло, сколько было потенциальных запросов и сколько сделок они совершили.

CRM системы (Битрикс24) позволяют собирать такую информацию. Это могут быть такие каналы, как сайт – любые комментарии на сайте сразу отображаются в CRM системе. С этими данными можно начинать работать, обогащая в дальнейшем клиентскую базу информацией. При этом данную опцию можно «привязать» к определенному менеджеру, в зависимости от запроса клиента. Таким образом, менеджер работающий с розничными клиентами - обрабатывает заявки от розницы, менеджер, который занимается оптовыми продажами - работает с данными клиентами.

С помощью системы можно подключить свою онлайн телефонию и все входящие номера будут регистрироваться в системе. Если звонит текущий клиент, он сразу попадет на того менеджера, с кем он общался. При этом все звонки записываются, что позволяет планировать так называемые «долгие продажи».

Большинство компаний не собирают данные о потенциальных клиентах, и запросы о них не фиксируются. Эту проблему решает Битрикс24: CRM система позволит быстрее обрабатывать потенциальных клиентов и увеличит их лояльность с помощью учета всех заявок лидов.

Что еще может позволить Битрикс24

CRM система позволит также объединить все каналы коммуникации с клиентом в одном окне. Как правило сейчас коммуникации выстраиваются с клиентами через разные социальные сети и приложения - Viber, «ВКонтакте», «Одноклассники», «Телеграмм». Таким образом, клиент может обратиться сначала с «ВКонтакте», потом с «Инстаграм» - и все общение будет сведено в одном окне, в одном браузере и сохранится в карточке контакта.

Также CRM система позволяет присоединить почту, как личную, так и корпоративную. При этом вся переписка будет прикрепляться к карточке контакта. Сервис позволяет видеть в какой момент времени клиент просмотрел письмо и поставить робота, который уведомит вас об этом.

Для чего нужно делать воронку продаж?

У каждого клиента есть стадия жизни. «Потенциальный клиент» - «покупатель». В зависимости от процессов можно разделить и сегментировать клиентов по направлениям, которые они покупают, ведь конкретный запрос ведется по разной цепочке. Также, если клиент перестает покупать, можно проанализировать причину, почему клиент ушел именно в этот момент времени. Анализируя причину ухода, можно трансформировать свои предложения (либо что-то не так с коммерческим предложением, либо с товарами, либо причина в долгом ответе на запросы).

CRM система позволяет сделать интеграцию с 1С системой, таким образом можно работать в одном окне, выставляя все счета из системы.

Как потенциального клиента сделать постоянным

Весь бизнес работает так, чтобы удерживать текущих клиентов и как можно дольше продавать им те или иные продукты. Необходимо персонализировать сообщения, так как массовые рассылки уже не работают. Только точечные рассылки по точным запросам позволят увеличить продажи среди текущих клиентов. Как это сделать? Система позволяет планировать в карточке клиента: дела, звонки, письма.

Таким образом, система позволяет создавать отчеты о числе сделок, о суммах выигранных и проигранных сделок. Также можно понять, сколько сделок не дошли до конечной стадии, сколько денег в тот или иной период было потеряно.

Как не забыть про задачи

В Битрикс24 можно ставить задачи, связывать их с каким-либо элементами в CRM системе и отслеживать выполнение работ.

Дополнительные возможности Битрикс24

Также данная система поможет сегментировать клиентскую базу. Персонализированные рассылки можно делать через смс, мессенджеры и посредством информационного звонка (звонок робота). Также сформировав базу, можно сделать таргетированную рассылку.

Также с помощью системы CRM можно создать свой собственный сайт, а именно лендинговые страницы.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости отрасли

7 Июля 2017

Лицензионные мультфильмы и видеоблог со Ждуном появятся в России
680
Лицензионные мультфильмы и видеоблог со Ждуном появятся в России

Компания CD Land приобрела права на использования бренда «Ждун» в России и СНГ у голландской художницы Маргрит ван Брифорт....

Новости отрасли

21 Августа 2018

Детские товары едут в Хошимин
970
Детские товары едут в Хошимин

Российский экспортный центр планирует организовать в г. Хошимин — 16-17 октября 2018 года деловую миссию товаров детства и материнства российского производства. В выставке и двусторонних встречах ожидается участие более 30 российских экспортно-ориентированных компаний, для которых планируются целевые В2В встречи...

Новости отрасли

25 Августа 2017

Профессиональные стандарты индустрии детских товаров
1230
Профессиональные стандарты индустрии детских товаров

Минпромторг России формирует перечень профессиональных стандартов ИДТ на 2018 год...

Новости отрасли

24 Октября 2018

Названы самые популярные товары в детских магазинах
1920
Названы самые популярные товары в детских магазинах

Чаще всего россияне идут в магазины детских товаров за игрушками (65%)