8 (800) 234-90-44
Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14

О старте Всероссийской горячей линии по качеству и безопасности детских товаров и детского отдыха

12:42, 7 Июня 2019

О старте Всероссийской горячей линии по качеству и безопасности детских товаров и детского отдыха
1610
О старте Всероссийской горячей линии по качеству и безопасности детских товаров и детского отдыха

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров традиционно принимает участие в «горячей линии» и организует для участников индустрии консультации и семинары, обсуждает проблемы с научным и профессиональным сообществом.

В этом году среди ключевых событий, проходящих в дни «горячей линии» по безопасности детских товаров:

Обсуждение проблем стандартизации детских товаров, формирование перспективного плана разработки стандартов для индустрии детских товаров. 10 июня на площадке НИИ гигиены здоровья детей и подростков Минздрава России соберутся отраслевые эксперты, представители профильных министерств и ведомств, чтобы сформировать план действий Технического комитета по стандартизации «Игрушки и товары для детей».

Проведение научных исследований и подготовка первого сборника по безопасности детских товаров, исследований новых материалов, технологий и методик испытаний.

По итогам линии состоится совещание в Роспотребнадзоре России с обсуждением ее итогов. 

Задать вопрос можно по электронной почте standart@acgi.ru, социальных сетях АИДТ.



5 июня 2019 года стартует Всероссийская горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров и детского отдыха.

istochnik.png

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости отрасли

28 Ноября 2017

О новых мерах поддержки российских семей объявил Владимир Путин
2200
О новых мерах поддержки российских семей объявил Владимир Путин

Для поддержки рождаемости предлагается набор из 6 системных мер...

Новости отрасли

27 Августа 2018

Новый закон о рекламе несет серьезные риски для детской аудитории
3200
Новый закон о рекламе несет серьезные риски для детской аудитории

В начале августа был принят новый закон о рекламе. Теперь рекламу будут показывать больше и чаще – до 20% в час (ранее лимит базировался на 15%). Примечательно то, что в зону риска попали дети как целевая аудитория: детские передачи и мультфильмы смогут прерывать рекламой практически любого контента.   Новый закон: взрослая реклама для детей Ранее детские передачи нельзя было...

Новости отрасли

7 Июля 2017

Лицензионные мультфильмы и видеоблог со Ждуном появятся в России
2510
Лицензионные мультфильмы и видеоблог со Ждуном появятся в России

Компания CD Land приобрела права на использования бренда «Ждун» в России и СНГ у голландской художницы Маргрит ван Брифорт....

загрузка карты...