Олег Рой: Премия «Золотой медвежонок» – это ступень к Олимпу

10:15, 6 Марта 2019

Олег Рой: Премия «Золотой медвежонок» – это ступень к Олимпу
2120
Автор: (redactor) АИДТ

IX Национальная премия «Золотой медвежонок» стала конкурсным брендом среди продукции для детей. В этому году на конкурс было заявлено почти 200 продуктов в 22 номинациях. Четыре дня работы экспертного совета премии были расписаны буквально по минутам. О том, как проходили защиты номинантов и были ли они полезны для участников премии, читайте в комментариях.

Олег Рой, писатель, генеральный продюсер интеллектуального бутика «ТойРой» (Москва)

Продукт, представленный на премию: Анимационный сериал «Дракоша Тоша»

– Я уже 30 лет каждую неделю провожу встречи с читателями, участвую в конференциях по всему миру, но могу сказать однозначно, что такого волнения у меня давно не было. При этом я абсолютно прожженный человек с точки зрения презентаций и работы на аудиторию. Почему такое волнение? Во-первых, я знаю людей, которые сидят в комиссии – это очень уважаемые люди. И я понимаю, что сегодня задача сделать все возможное, чтобы тебя увидели и услышали, дать возможность бренду развиваться в нашей стране. Мы очень молодая компания и для нас это действительно ступень на Олимп.

Все пожелания экспертов были очень ценными, критики практически не было. Было участие и улыбки, потому что это действительно хороший бренд. Профессионалы рынка высказались мне в лицо, что это интересно, что с этим стоит поработать. Они давали советы заинтересовано, а не лишь бы мы поскорее покинули презентационную зону. 

IMG_5660.jpg

Алла Юхименко, заместитель директора бизнес-направления компании «Чайковский текстиль» (Чайковский)

Продукт, представленный на премию: Костюмные ткани «Лицей»

– Мы участвовали в премии впервые. «Золотой медвежонок» — это действительно ответственное мероприятие. Могу сказать с уверенностью, что такие мероприятия необходимы, чтобы узнать реальную ситуацию на рынке России, а также об отличной продукции, что она есть.  

Знак «Золотой медвежонок» говорит об узнаваемости продукции. В случае победы мы будем печатать данный знак на наших ярлычках. 

Рекомендуем всем производителям участвовать в этой премии, потому что одно дело, когда государство поддерживает российских производителей, а другое - когда мы, производители, сами пытаемся доказать, что российское производство - это достойный продукт. Поэтому премия показывает российскому народу, что мы существуем, что мы есть. Это подъем патриотического настроения с низов. И это необходимо делать. 

IMG_5577.jpg

Александр Кудряшов, руководитель бренда «Букарашка» (Подмосковье)

Продукт, представленный на премию: Развивающая игрушка «Лукошки с желудями»

– Настроение после защиты отличное. Волнение, конечно, было в самом начале, но спустя пару минут оно улетучилось. Замечания экспертов были очень полезны, теперь есть что исправить, поправить. Радует, что по итогу премии будет протокол с рекомендациями. Выполнив эти рекомендации, в последующем наша игрушка пойдет по новому этапу. 

_DSC1325.jpg

Василий Ивахненко, учредитель компании KiDS FUN (Красноярск)

Продукт, представленный на премию: Развивающая раскраска Kids Picasso 

– В целом защита нашей продукции прошла хорошо и даже успешно. Один из самых дельных советов, который я получил от экспертов - это анализ сертификата. Этот вопрос очень важен на сегодняшний день. Также эксперты предложили переделать стрелки на часах по размеру – также очень полезный совет. И дали ряд других рекомендаций. Будем работать над этим, чтобы сделать наш продукт совершеннее. 

_DSC1243.jpg

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости отрасли

14 Марта 2019

Музей Археологии «Роза Хутор» стал обладателем Национальной премии «Золотой медвежонок»
1020
Музей Археологии «Роза Хутор» стал обладателем Национальной премии «Золотой медвежонок»

Музей Археологии был открыт на «Роза Хутор» в октябре прошлого года и за это время стал важной достопримечательностью не только курорта, но и всего региона

Новости отрасли

10 Ноября 2017

Об утверждении перечня специализированных продуктов питания для детей-инвалидов на 2018 год
1600
Об утверждении перечня специализированных продуктов питания для детей-инвалидов на 2018 год

В перечень включён 71 специализированный продукт для диетического лечебного питания детей-инвалидов...

Новости отрасли

22 Ноября 2018

Ритейлеры делают ставку на детские товары, - аналитики
2380
Ритейлеры делают ставку на детские товары, - аналитики

Аналитики Knight Frank заявляют, что товары для детей — перспективное направление, на которое делают ставку многие российские ритейлеры

Новости отрасли

6 Декабря 2018

Глава Роскомнадзора выступил за введение возрастных маркировок СМИ 1+ и 3+
1590
Глава Роскомнадзора выступил за введение возрастных маркировок СМИ 1+ и 3+

По словам Александра Жарова, это необходимо во избежании ущерба психологическому здоровью детей

загрузка карты...