10:15, 6 марта 2019
IX Национальная премия «Золотой медвежонок» стала конкурсным брендом среди продукции для детей. В этому году на конкурс было заявлено почти 200 продуктов в 22 номинациях. Четыре дня работы экспертного совета премии были расписаны буквально по минутам. О том, как проходили защиты номинантов и были ли они полезны для участников премии, читайте в комментариях.
Олег Рой, писатель, генеральный продюсер интеллектуального бутика «ТойРой» (Москва)
Продукт, представленный на премию: Анимационный сериал «Дракоша Тоша»
– Я уже 30 лет каждую неделю провожу встречи с читателями, участвую в конференциях по всему миру, но могу сказать однозначно, что такого волнения у меня давно не было. При этом я абсолютно прожженный человек с точки зрения презентаций и работы на аудиторию. Почему такое волнение? Во-первых, я знаю людей, которые сидят в комиссии – это очень уважаемые люди. И я понимаю, что сегодня задача сделать все возможное, чтобы тебя увидели и услышали, дать возможность бренду развиваться в нашей стране. Мы очень молодая компания и для нас это действительно ступень на Олимп.
Все пожелания экспертов были очень ценными, критики практически не было. Было участие и улыбки, потому что это действительно хороший бренд. Профессионалы рынка высказались мне в лицо, что это интересно, что с этим стоит поработать. Они давали советы заинтересовано, а не лишь бы мы поскорее покинули презентационную зону.
Алла Юхименко, заместитель директора бизнес-направления компании «Чайковский текстиль» (Чайковский)
Продукт, представленный на премию: Костюмные ткани «Лицей»
– Мы участвовали в премии впервые. «Золотой медвежонок» — это действительно ответственное мероприятие. Могу сказать с уверенностью, что такие мероприятия необходимы, чтобы узнать реальную ситуацию на рынке России, а также об отличной продукции, что она есть.
Знак «Золотой медвежонок» говорит об узнаваемости продукции. В случае победы мы будем печатать данный знак на наших ярлычках.
Рекомендуем всем производителям участвовать в этой премии, потому что одно дело, когда государство поддерживает российских производителей, а другое - когда мы, производители, сами пытаемся доказать, что российское производство - это достойный продукт. Поэтому премия показывает российскому народу, что мы существуем, что мы есть. Это подъем патриотического настроения с низов. И это необходимо делать.
Александр Кудряшов, руководитель бренда «Букарашка» (Подмосковье)
Продукт, представленный на премию: Развивающая игрушка «Лукошки с желудями»
– Настроение после защиты отличное. Волнение, конечно, было в самом начале, но спустя пару минут оно улетучилось. Замечания экспертов были очень полезны, теперь есть что исправить, поправить. Радует, что по итогу премии будет протокол с рекомендациями. Выполнив эти рекомендации, в последующем наша игрушка пойдет по новому этапу.
Василий Ивахненко, учредитель компании KiDS FUN (Красноярск)
Продукт, представленный на премию: Развивающая раскраска Kids Picasso
– В целом защита нашей продукции прошла хорошо и даже успешно. Один из самых дельных советов, который я получил от экспертов - это анализ сертификата. Этот вопрос очень важен на сегодняшний день. Также эксперты предложили переделать стрелки на часах по размеру – также очень полезный совет. И дали ряд других рекомендаций. Будем работать над этим, чтобы сделать наш продукт совершеннее.