8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Онлайн-трансляция Национального съезда производителей игр и игрушек

08:06, 28 февраля 2023

Онлайн-трансляция Национального съезда производителей игр и игрушек
11000

С 28 февраля по 2 марта в Москве пройдет Национальный съезд производителей игр и игрушек. Организаторами мероприятия выступают Ассоциация предприятий индустрии детских товаров и Национальная ассоциация игрушечников России при поддержке Минпромторга России.

Съезд станет главным отраслевым событием для производителей игр и игрушек, а также даст возможность сверить часы и просчитать шаги на пути к росту продаж на полке и понять, что предпринять производителю, чтобы оставаться востребованным и занять освободившиеся после ухода западных производителей ниши.

Некоторые мероприятия деловой программы Национального Съезда производителей игр и игрушек будут транслироваться в прямом эфире. Приглашаем коллег в наш онлайн-зал 1 и 2 марта.

С подробной программой можно ознакомиться здесь>>>

1 марта 16.00 – «Промышленный дизайн игр и игрушек». Трансляция из РГУ имени А. Н. Косыгина. 

Советское игрушечное наследие затмевает современную российскую промышленность, которой уже более 20 лет. Как из отрасли «невидимки» сделать конкурентоспособный сектор экономики со своим «лицом». В чем уникальность и ДНК российской игрушки. Как среди мировых трендов стать конкурентоспособными, используя отечественную художественную школу. Какие смежные направления изобразительного искусства могут усилить становление и инновации в этой сфере.

2 марта 15.00 – «Больше, чем игра: роль, значение и точки роста отрасли». Трансляция из пресс-центра ТАСС.

Сегодня в России рынок игр и игрушек составляет более 200 млрд рублей, из которых отечественные производители занимают не более 10%.  

Какие необходимо принять меры, чтобы не только нарастить долю отечественной продукции, но увеличить выпуск игр, отвечающих традиционным ценностям героев российской истории и фольклора, включая использование изображений этих героев при производстве игрушек. 

Станут ли государственные программы в сфере культуры, образования, туризма, развития региональных брендов драйверами развития отрасли и окажут существенное влияние на содержание игр и транслируемые ими ценности.


Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах. Подписывайтесь на наш  Телеграм-канал