12:20, 17 января 2020
Получить «Золотого медвежонка» — значит, приобщиться к успеху компаний-лидеров индустрии. Так считают участники Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей.
Компания «Бытпласт» представила в прошлом году на суд экспертов поильник с ручками и декором «Пластишка», став победителем в номинации «Лучшие товары для малышей».
«Когда мы делали новую линейку продукции, многие не верили, что мы сможем быть успешными в этом направлении — товары для малышей, но премия показала, что мы на верном пути. Теперь «Золотой медвежонок» поедет в турне по офисам, производственным площадкам, так как многие из наших сотрудников захотят приобщиться к успеху компании. После этого награды займут почетное место в центральном офисе, чтобы клиенты гордились, а сотрудники воодушевлялись на создание еще лучших товаров», — считает директор по развитию компании «Бытпласт» (ТМ «Пластишка») Ольга Муравьева.
Полезные рекомендации по усовершенствованию своей продукции получили сотрудники компании KiDS FUN. Они представили на премию развивающую раскраску Kids Picasso.
«В целом защита нашей продукции прошла хорошо и даже успешно. Один из самых дельных советов, который я получил от экспертов, — это анализ сертификата. Этот вопрос очень важен на сегодняшний день. Также эксперты предложили переделать стрелки на часах по размеру – также очень полезный совет. И дали ряд других рекомендаций. Будем работать над этим, чтобы сделать наш продукт совершеннее», — рассказал учредитель компании KiDS FUN Василий Ивахненко.
«Золотой медвежонок» поселился и в семейных парках развлечений «Zамания». В номинации «Лучшие сервисы для детей» жюри по достоинству оценило работу компании.
«Победа в премии — большой стимул и вдохновение для того, чтобы двигаться дальше и развиваться. Один «медвежонок» у нас уже живет в центральном офисе, думаю, что второй не будет просто сидеть рядом. Мы в прошлом году начали осваивать регионы, поэтому новый «Золотой медвежонок» поедет по стране на открытия наших парков. Будем вместе с нашими посетителями гордиться нашей победой», — отметила директор по развитию компании «Zамания» Анна Опришко.
Каждый год в рамках премии работает экспертный совет. В него в том числе входят специалисты компаний-победителей прошлых лет. Совет в течение нескольких дней оценивает представленные на конкурс товары и услуги и дает рекомендации компаниям.
«В Национальной премии «Золотой медвежонок» наметилась серьезная динамика: растет количество участников и серьезность подхода самих номинантов. С каждым годом увеличивается конкуренция среди номинантов, качество подготовки материалов. На мой взгляд, в первую очередь, это говорит о росте конкурса, его влиянии на отрасль. Конкурс ежегодно укрепляет свои позиции. Становится очевидным, что российские производители сосредотачиваются на интересных, важных с маркетинговой и товарной точки зрения историях и пытаются серьезно их развивать. Вполне возможно, что это связано с кризисом на рынке в целом, когда сама атмосфера не дает возможности игрокам идти широким фронтом во все товарные категории. Ситуация кризиса как раз и рождает лучшее качество», - прокомментировал председатель отраслевого экспертного совета премии, вице-президент ГК «Тополь» Никита Семенов.
Национальная премия «Золотой медвежонок» является общеотраслевой наградой в сфере товаров и услуг для детей и семей с детьми, поощряющей выдающиеся заслуги компаний-лидеров индустрии. Главный индустриальный конкурс создан по инициативе Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и существует с 2010 года. Объективность премии подтверждается открытой публичной защитой номинантов, участием в Экспертном совете научных и отраслевых авторитетов, победителей премии предыдущего года, партнерами в сфере аудита, Наблюдательным советом.