10:00, 27 декабря 2019
В рамках акции «Подарок новорожденному» НАИР провела опрос родительской аудитории для определения списка наиболее востребованных товаров для включения в подарочные наборы для новорожденных. Список составлен на основе рекомендаций Минпромторга России, предложений Ассоциации, перечня предметов, входящих в состав подарочных наборов в 26 регионах РФ, реализующих акцию «Подарок новорожденному».
Опрос проведен на медиа-площадке для родителей, с посещаемостью более 1 миллиона уникальных посетителей и более 3 миллионов просмотров страниц сайта. Ресурс обладает развитыми группами в социальных сетях, активная аудитория составляет 500 тысяч постоянных подписчиков.
В «Подарке новорожденному» наиболее значимыми товарами, по мнению родителей, стали: подгузники – отмечено 73 % опрошенных, салфетки влажные детские – 70%, боди (длинный рукав) – 69 %, детский термометр для тела с индикатором (ушной) – 66%, аспиратор назальный с отводной трубкой – 66%, комбинезон демисезонный – 63 % , комбинезон-трансформер (конверт утепленный) – 62 %. За включение в состав подарочного набора автомобильного кресла, шапочки (легкой) и шапочки утепленной с завязками проголосовало по 59% опрошенных. Термометр для воды без ртути – 58 %, комплект постельного белья (пододеяльник, наволочка, простынка на резинке) – 55 %, прорезыватель ножницы с мягкими наконечниками – 55 %.
Наименее востребованными предметами в наборах являются: пластиковый бокс – 6% и подогреватель для замороженного грудного молока – 8%. За включение в «Подарок новорожденному» коробки-люльки, детского матраса для коробки и варежки для купания проголосовало по 9% от общего количества родителей, принявших в опросе.
Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями, высказывайте свое мнение и размещайте рекламу на наших ресурсах.