10:42, 30 июля 2020
Procter & Gamble и сеть розничных магазинов «Магнит» запустили кампанию «Подари пластику вторую жизнь». Цель проекта — развитие ответственного потребления в России. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе Procter & Gamble.
В ходе кампании партнеры построят детские площадки из переработанного пластика в трех городах России. В каждом городе появится по одной такой площадке. Города выберут покупатели магазинов «Магнит»: они смогут проголосовать за тот или другой город при покупке товаров Procter & Gamble в перерабатываемой упаковке.
В акции участвуют товары брендов: Ariel. Tide, Lenor, Mr Propper, Fairy, H&S, Pantene, Aussie, Herbal Essences, Oral B Power (электрические зубные щетки).
Голосовать можно до 30 сентября 2020 года на сайте проекта. Организаторы обещают построить детские площадки до 31 мая 2021 года.
Кроме того, P&G и «Магнит» создадут сеть пунктов приема пластиковой упаковки. До конца 2021 года в магазинах ритейлера в Москве и Краснодаре планируется установить 80 фандоматов. Это специальные роботизированные контейнеры, которые принимают пластик в обмен на денежное вознаграждение или бонусы.
Инфраструктурный партнер проекта — группа компаний «ЭкоТехнологии», которая направит сырье на переработку. По предварительным расчетам, один фандомат способен принимать до 200 кг пластиковых отходов в год.
Фото: Maksim Safaniuk
Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями, высказывайте свое мнение и размещайте рекламу на наших ресурсах.