8 (800) 234-90-44
Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14

Ритейлеры делают ставку на детские товары, - аналитики

12:37, 22 Ноября 2018

Ритейлеры делают ставку на детские товары, - аналитики
3770

Во второй половине 2017 года и первом полугодии 2018 года международные ритейлеры открыли в России на 235 точек больше, чем закрыли. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование консалтингового агентства «Магазин магазинов».

За этот период в России открылось 1458 точек, закрылось — 1223. Положительная динамика наблюдается впервые за три года, отмечают аналитики. Прирост произошёл до начала новой масштабной волны санкций против России, на ситуацию также повлияли снижающиеся процентные ставки по корпоративным кредитам, пояснили в агентстве.



Самыми активными оказались сегменты fashion-ритейла и товаров для детей. Следом идут сети ресторанов и кафе, обувные компании и, на последнем месте, товары для дома. В сегменте бытовой техники и электроники за этот период не появилось ни одного нового бренда — правда, все наиболее значимые игроки уже присутствуют в России.

По данным CBRE, с 2014 года и до сегодняшнего момента около 45% всех новых брендов в России появились именно в сегменте «одежда и обувь». Но, настаивают в CBRE, на втором месте находятся парфюмерно-косметические сети: их открылось 14% от общего количества иностранных брендов.

В категории «кафе и рестораны» доля новых марок составила около 10%, и только потом с показателем 8% — продавцы детских товаров и аксессуаров. «Такая структура связана с потребительскими предпочтениями российских покупателей, уделяющих большое внимание стилю и внешнему виду, что и обуславливает востребованность fashion-брендов»,— считает директор отдела торговой недвижимости CBRE Марина Малахатько. С другой стороны, аналитики Knight Frank заявляют, что товары для детей — перспективное направление, на которое делают ставку многие российские ритейлеры. «Дети растут, им требуется обновление гардероба, и такой экономии, как у взрослых, не получится»,— комментируют в Knight Frank.

В Knight Frank также уверены, что отсутствие новых качественных торговых площадей и неблагоприятная экономическая ситуация в России продолжат сдерживать выход на рынок новых марок.

В CBRE приходят к выводу, что количество брендов на российском рынке постепенно снижается. При этом, прогнозируют в компании, в 2019 году в страну придут международные ритейлеры премиум-сегмента и массмаркета. «Иностранные сети продолжают выходить в РФ в основном через локальных партнеров. Учитывая умеренный рост показателей розничной торговли в стране, Россия все равно остается для сетей одним из самых интересных рынков Восточной Европы»,— заключает госпожа Малахатько.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости отрасли

15 Августа 2018

О создании технического комитета "Игрушки и товары для детей"
3640
О создании технического комитета "Игрушки и товары для детей"

Уведомление о формировании технического комитета по стандартизации...

Новости отрасли

15 Июля 2019

Продажи игрушек, выпущенных по лицензии от видеоигр, резко растут
2850
Продажи игрушек, выпущенных по лицензии от видеоигр, резко растут

Продажи игрушечных персонажей мультфильмов и кино стагнируют последние два года

Новости отрасли

15 Марта 2019

Количество жалоб снижается
2590
Количество жалоб снижается

«Огонек» обратился в Роспотребнадзор, чтобы выяснить, может ли ведомство помочь в борьбе за качественное школьное питание. Ответы на наши вопросы мы публикуем ниже

загрузка карты...