8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Росаккредитация запускает спецпроект «Показатель безопасности» в социальной сети Instagram

12:09, 22 декабря 2020

Росаккредитация запускает спецпроект «Показатель безопасности» в социальной сети Instagram
6020

Федеральная служба по аккредитации запускает в социальной сети Instagram познавательный проект «Показатель безопасности». В России безопасность продукции проверяют аккредитованные в национальной системе аккредитации (НСА) испытательные лаборатории и центры. Отечественная лабораторная база НСА включает около 6 тыс. испытательных лабораторий, в которых работают более 95 тыс. сотрудников. Благодаря проекту посетители аккаунта Росаккредитации узнают, какие испытания на безопасность проходят популярные у россиян товары до попадания на прилавки магазинов.

В ходе испытаний продукции на безопасность сотрудники лаборатории фиксируют результаты. По ним можно сделать вывод о соответствии товара требованиям, установленным в государственных стандартах, подтверждающих положения технических регламентов. Испытательные лаборатории имеют право в протоколе испытания использовать специальный знак аккредитации – символ, свидетельствующий об аккредитации лаборатории в НСА, и уникальный номер записи в реестре аккредитованных лиц. Этот знак показывает, что исследованиям можно доверять.

История исследования каждого потребительского товара в спецпроекте пройдет в формате интерактивных голосований в stories Instagram и видеороликов. По каждой теме в течение недели будет опубликована серия материалов в рубриках «Мифы&Правда», «Знаете ли вы», «Раньше&Сейчас», «Испытания сегодня». В завершении серии в аккаунте Росаккредитации будет размещен видеоролик об испытаниях в лабораториях товаров, которые люди используют в повседневной жизни.

Первая тематическая неделя будет посвящена обзору испытаний обуви в лаборатории. В дальнейшем Росаккредитация планирует рассказать об особенностях испытаний на безопасность минеральной воды, чая, колбасных изделий, гирлянд. Такая информация будет полезна потребителям при покупке товаров. 

Источник


Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.