8 (800) 234-90-44
Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14

Россияне стали больше задумываться о безопасности детей

10:24, 30 Мая 2019

Россияне стали больше задумываться о безопасности детей
350
Жители крупнейших российских городов за год стали больше беспокоиться о жизни и здоровье своих детей, сообщили РИА Новости эксперты сервиса объявлений "Авито" в преддверии Международного дня защиты детей.

Эксперты проанализировали "корзину безопасности" среднестатистической семьи с двумя детьми. В нее вошли: заглушки для розеток, велосипедный шлем, светоотражающий рюкзак, "умные" часы с GPS-трекером, видеоняня и детское автокресло.

Средняя стоимость такого набора в России составила 14,54 тысячи рублей. Дороже всего он стоит в Петербурге — 18 тысяч рублей, дешевле всего — в Волгограде — 9,12 тысячи рублей. Максимальное увеличение цен за год произошло в Воронеже (плюс 52,1%), а самое сильное снижение – в Нижнем Новгороде (минус 17,2%).

Как отмечают эксперты "Авито", спрос на средства защиты для детей возрос в 11 из 23 крупнейших российских городов. Наибольшее увеличение интереса к этим товарам произошло в Саратове (плюс 13,9%). Существенно сократился спрос на все предметы из "корзины детской безопасности" в Краснодаре (минус 29,1%).

За последний год наибольшей популярностью у родителей пользовались автокресла. Следом за ними идут умные часы, с помощью которых можно отслеживать местонахождение ребенка и вызвать помощь в случае необходимости, рассказали в "Авито".

istochnik.png

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости отрасли

28 Ноября 2017

О новых мерах поддержки российских семей объявил Владимир Путин
2200
О новых мерах поддержки российских семей объявил Владимир Путин

Для поддержки рождаемости предлагается набор из 6 системных мер...

Новости отрасли

27 Августа 2018

Новый закон о рекламе несет серьезные риски для детской аудитории
3200
Новый закон о рекламе несет серьезные риски для детской аудитории

В начале августа был принят новый закон о рекламе. Теперь рекламу будут показывать больше и чаще – до 20% в час (ранее лимит базировался на 15%). Примечательно то, что в зону риска попали дети как целевая аудитория: детские передачи и мультфильмы смогут прерывать рекламой практически любого контента.   Новый закон: взрослая реклама для детей Ранее детские передачи нельзя было...

Новости отрасли

7 Июля 2017

Лицензионные мультфильмы и видеоблог со Ждуном появятся в России
2510
Лицензионные мультфильмы и видеоблог со Ждуном появятся в России

Компания CD Land приобрела права на использования бренда «Ждун» в России и СНГ у голландской художницы Маргрит ван Брифорт....

загрузка карты...