18:27, 4 июня 2020
По мнению представители АИДТ, сейчас понимают, какие потребности имеются у детей. В настоящее время отмечается рост числа заказов на наборы по типу “Я — доктор”, различные игрушки по медицинской тематике. Некоторые компании на рынке создают предметы, способные объяснить, как действует коронавирус, некоторые другие недуги и средства защиты. Цицулина подчеркнула, что внимание к тематическим играм действительно имеет место. В Сети сейчас много сувениров, связанных с пандемией, это аксессуары в виде вируса, различные значки и т.д., но ориентированы они не на детей, передает портал Nation News. Эксперт считает, что после вспышки COVID-19 вырастет интерес к профессии врача, ведь теперь именно медики считаются героями.
Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями, высказывайте свое мнение и размещайте рекламу на наших ресурсах.