8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Василий Ешкин: «В кризис нужно менять подход к складской логистике»

16:09, 13 мая 2022

Василий Ешкин: «В кризис нужно менять подход к складской логистике»
7890

Как производителям и дистрибьюторам товаров для детей быстро оптимизировать расходы на хранение и транспортировку, не потеряв при этом в качестве услуги – на эти и другие вопросы редакции портала acgi.ru ответил Василий Александрович Ешкин. Его компания VESHKIN.ru с 2019 года специализируется на услугах аутсорсинга складской логистики и доставки детских товаров, в том числе, для отгрузки сетевых магазинов, оптово-розничных клиентов и маркетплейсов.

Василий Александрович, почему Вы считаете, что нужно начинать оптимизацию бизнеса с логистики?

- Сейчас почти все компании и предприниматели столкнулись с похожими проблемами – нарушились цепочки поставок, изменились рынки сбыта, выросли расходы на сырье, упаковку, транспорт, хранение. При этом покупательская способность снижается. Нужно сокращать издержки, экономить. У многих сейчас увеличится транспортное плечо – расстояние до поставщиков и получателей грузов. Есть расходы, которые не получится снизить – их цену регулирует рынок. Но вполне возможно и нужно оптимизировать издержки на хранении и доставке, если работаешь со специализированной компанией, такой как мы. 

За счет чего снижаете издержки клиентов?

- Смысл аутсорсинга, особенно во время кризиса, экономия на расходах по складу, содержании складских сотрудников и транспорта. В кризис это важнейшие вещи. Например, на детском рынке есть сезонность. И когда в сезон меньше отгрузка происходит, то снижаются и издержки компаний, которые используют аутсорсинг. А если компания содержит свой собственный склад и сотрудников, то она вынуждена содержать их, платить им зарплату, налоги, даже если на складе нет товаров. 

У нас же, в зависимости от товарооборота наших клиентов – снижается он или увеличивается по хранению, компания платит не за весь склад целиком, а только за то место, которое занимает товар. Например, на данный момент хранится 100 паллет, значит, и оплата только за них, а не за весь склад, который вмещает 1000 паллет. Расчет у нас происходит каждый месяц в зависимости от потребностей клиента. 


Есть какие-то особенные антикризисные предложения? 

- По ценообразованию мы всегда внимательно подходим к потребностям каждого клиента, сейчас особенно. Так, у кого-то много больших коробок, у кого-то много мелких. Все это очень индивидуально. Как правило, после обсуждения потребностей выбираются оптимальные условия и расценки. Стремимся, чтобы сотрудничество было взаимовыгодным. Предоставляем отсрочку оплаты. Со своей стороны, мы предоставляем быструю и качественную сборку с возможностью отгрузки в течении 24 часов. 

В чем ваша специализация? И почему работаете с детскими товарами? 

- Специализация началась с того, что несколько лет назад собрался коллектив, у всех уже был опыт работы с детскими товарами в среднем 10 лет. Почти все работают с момента основания нашей компании, сейчас нас 25 человек. Это специалисты по документообороту, сертификации, маркировке. Все кладовщики, комплектовщики, водители-экспедиторы, водители погрузчиков, стикеровщики и даже дизайнер этикеток – понимают специфику работы с детскими товарами.

Умеют отгружать, собирать, принимать товар на детском рынке. Обеспечат правильную упаковку, обклейку, хранение. Умеют собирать товар для специализированных детских сетей «Детского мира», «Леонардо», Kari, а также для всех федеральных сетей Ашан, Metro, Х5, «Магнит» и других.

По маркетплейсам знаем все тонкости работы с Wildberries, OZON, СберМегаМаркет, Яндекс.Маркет, можем оказывать любые услуги исходя из потребностей и требований по каждому клиенту отдельно. При этом работаем то схеме, которую нам поручит клиент – и с FBS (товар со склада клиента), и с FBO (товар со склада маркетплейса), выдерживаем оптимальные сроки доставки.

Наши клиенты ценят такой профессиональный подход, остаются с нами уже много лет – это компании «Первые Шаги», «Премьера Паблишинг», «Регион сервис», «Экофан» представляющие на российском рынке такие бренды как ЯиГрушка, Yatoya. YaStyle, YaSmart, Армия России, Mozabrick, Qbrix, Ring String, FREYJA, HEY CLAY, LOL.


Где находится ваш складской комплекс?

- Склад находится в Подольске, это своего рода транспортный хаб Москвы и всего столичного региона. Поблизости склады Wildberries, «Ашан», «Детского мира», множество пунктов приема крупных транспортных компаний, например, «Шенкер», «Деловые линии», «Автомиг». Такое удобное расположение позволяет экономить на доставке.

У детских товаров есть какие-то особенности хранения?

- Конечно, это теплый, сухой и чистый склад. Соблюдаем температурный режим, все требования к хранению и погрузке. Работаем на хорошем оборудовании – ричтрак, электро-штабелеры, стеллажи, принтер этикеток, видеонаблюдение по всему складу.

Куда доставляете грузы?

- География любая – все регионы Российской Федерации, страны ЕАЭС, дальнего зарубежья. Под конкретные задачи подберем нужный транспорт для доставки – автоперевозки, железная дорога и другие варианты доставки. Предоставляем гарантии сохранности товаров, качественной логистики, сопровождаем 24/7.

Сейчас самые частые заказы по центральному, северо-западному федеральному округу, приволжскому, южному федеральным округам. Но уже сейчас видим, что этот список расширяется. Мы к этому готовы.

Компания VESHKIN.ru предоставляет участникам АИДТ специальные условия сотрудничества.

Для получения дополнительной информации напишите запрос: commerce@acgi.ru.


Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.