Продуктовый ритейлер «Вкусвилл» выкупил бренд и основные активы сети «Андерсон» оценочной стоимостью в 600–800 млн руб. Сделка позволит ритейлеру расширить группу потребителей и каналы поставки продуктов под своими брендами, полагают аналитики.
«Наши два бренда много работали как партнеры. «Вкусвилл» очень поддержал нас в пандемию и был первым, кто поверил в наш продукт, поставив его к себе на полку. Наши команды много раз пересекались за эти годы, и результат этого взаимодействия всегда был успешным. Я верю, что синергия двух близких по духу брендов даст нашим гостям дополнительные поводы для радости», — сказала основательница кафе
Анастасия Татулова.
Она пояснила, что «Андерсон» стал частью экосистемы «Вкусвилла» и выразила благодарность сотрудникам и ретейлеру. «В самые темные времена «Андерсоны» и вся наша команда делала мир вокруг нас чуточку лучше, добрее и вкуснее», — добавила бизнесвумен.
Отмечается, что обе компании объединяют высокие требования к качеству продуктов и сервиса и клиентоориентированный подход к бизнесу, еще в 2018 году "Вкусвилл" стал первым ритейлером, на полках которого появилась продукция без консервантов от кондитерского производства "Андерсон".
Источник
Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и страницу ВКонтакте