Подведены итоги всероссийской «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей, которая была проведена Роспотребнадзором в период с 15 по 26 августа 2022 года. О ее начале мы сообщали на сайте АИДТ. В рамках тематического консультирования поступило около 9,5 тысяч обращений. Наиболее популярными стали вопросы, связанные с приобретением школьной формы, детской одежды и обуви, электронных гаджетов, школьно-письменных и канцелярских принадлежностей.
На первом месте оказались вопросы, связанные с качеством и безопасностью детской одежды – 22,9% (2 179 обращений), в том числе школьной формы (1 266 обращений), на втором — о качестве и безопасности школьных ранцев и портфелей – 10% (946 обращений). Третье место заняли вопросы о качестве и безопасности детской обуви – 9,1% (859 обращений).
Кроме того, обратившиеся задавали вопросы о школьно-письменных принадлежностях – 7,6% (720 обращений), о гаджетах (планшетах, ноутбуках, компьютерах, интерактивных досках, электронных книгах) – 7,1% (675 обращений); об учебных пособиях и учебниках (4,6%, 441 обращение), детских игрушках (4,6%, 432 обращения), мебели (4,1%, 388 обращений), дистанционных покупках товаров (3,8%, 364 обращения). На «горячую линию» также обращались родители с вопросами о средствах для дезинфекционной обработки рук детей (4,0%, 379 обращений).
Прием обращений граждан был организован территориальными органами Роспотребнадзора, консультационными центрами и пунктами для потребителей при федеральных бюджетных учреждениях здравоохранения центрах гигиены и эпидемиологии во всех субъектах Российской Федерации.
В период проведения тематической «горячей линии» в территориальные органы Роспотребнадзора в субъектах Российской Федерации поступило несколько жалоб от потребителей на приобретение некачественных товаров: школьных ранцев и рюкзаков, детской коляски, детского велосипеда, детского дивана. По всем обращениям заявителям даны разъяснения.
По сообщениям официального сайта Роспотребнадзора
Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.