Ассоциация предприятий индустрии детских товаров проводит мониторинг в целях обоснования предложений по внесению изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации в части расширения товарами для детей номенклатуры подпункта 2 пункта 2 статьи 164.
"Налогообложение по налоговой ставке 10 процентов производится при реализации ограниченного перечня детских товаров. Однако ряд товаров лишен такой льготы: это социально значимые детские товары первой необходимости, например, товары для новорожденных (бутылочки для кормления, соски для бутылочек для кормления, соски-пустышки и др.), а также товары, относимые к приоритетной группе, мониторинг потребительских цен по которым проводится ежемесячно (включая школьно-письменные принадлежности). Ограничительные меры, вызванные распространением COVID--19, наглядно показали пробелы, как в государственной поддержке, так и в отраслевой классификации. Как следствие, возникли дополнительные проблемы у ряда секторов промышленности детских товаров", -- отметила Антонина Цицулина, президент АИДТ.
Подготовка перечня товарных категорий, статистических показателей и обследование ведущих организаций в сфере производства, дистрибуции и розничной торговли позволят обосновать внесение изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации в части расширения номенклатуры, а также в постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. № 908 с целью приведения в соответствие с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности и Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности.
Свои предложения необходимо направить до 30 апреля по прилагаемой форме (пройти по ссылке)
Справочно:
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (www.acgi.ru) - некоммерческая организация, объединяющая с 2008 года профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей. Создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей товаров, услуг и сервисов для семей с детьми в Российской Федерации.
АИДТ является инициатором разработки и официальным партнером реализации государственной Стратегии развития индустрии детских товаров и плана по ее реализации. Президент АИДТ Антонина Цицулина -- член Совета при Президенте Российской Федерации по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей.
Среди проектов Ассоциации -- ключевые отраслевые мероприятия и программы: предложения по институциональным механизмам развития отрасли, нормативно-правовому регулированию индустрии; отраслевой классификации, сегментации и стандартизации; совместные исследования и аналитические продукты в области детского маркетинга, изучения предпочтений и мотиваций потребителей; премии, конкурсы, рейтинги; межотраслевое взаимодействие и кооперация, развитие профессиональных компетенций специалистов отрасли; привлечение финансирования и государственной поддержки; совместное продвижение участников и поиск новых рыночных возможностей.
с 20 июля 2021 по 21 августа 2021
с 06 июля 2021 по 31 августа 2021
с 13 апреля 2021 по 31 октября 2021
с 22 февраля 2021 по 10 марта 2021
с 12 ноября 2020 по 01 декабря 2020
с 23 октября 2020 по 30 ноября 2020
с 08 апреля 2020 по 30 апреля 2020
с 03 февраля 2020 по 31 декабря 2020
с 13 февраля 2020 по 31 декабря 2020
с 10 февраля 2020 по 01 мая 2020
с 31 января 2020 по 21 мая 2020
с 01 декабря 2020 по 01 сентября 2021