25 мая 2022 года в 15.00-18.00 состоится второе заседание из серии антикризисных встреч Клуба маркетологов ИДТ. Тема встречи - «Ценообразование и восприятие новой стоимости: опыт практиков».
Максимально доверительная и профессиональная среда для обмена опытом и взаимодействия маркетологов создается благодаря гибридному формату мероприятия – на площадке одновременно находятся не более 50 участников, при этом смотреть трансляцию можно из любой точки страны – так заседание Клуба 23 марта смотрели в онлайн формате маркетологи из 41 региона России.
В программе Клуба 25 мая предусмотрены 2 спринт-сессии, одна из которых представит исследования потребительского поведения и первые срезы отношения к новым/меняющимся ценам, а на второй состоится разбор конкретных кейсов от практиков рынка ИДТ. Особым сюрпризом станет визионерская лекция, после которой у участников Клуба состоится обмен мнениями и свободное общение.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на заседание Клуба 25 мая.
Присылайте ваши вопросы и предложения: pr-event@acgi.ru
Дата и время проведения мероприятия: 25 мая 2022 года
14:30 – 15:00 – Приветственный кофе, регистрация и нетворкинг:
15:00 - 17:40 – Деловая программа
17:40-18:00 – Свободное общение, знакомство участников (по предварительному запросу).
Место: Москва, ул. Шаболовка д. 26 стр. 4, Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
Форма участия: гибридная, онлайн и офлайн (количество офлайн мест ограничено).
Справочно
О Клубе маркетологов ИДТ:
Постоянно действующая площадка, благодаря которой маркетологи индустрии детских товаров:
· Встречаются со знаковыми персонами, которые формируют тренды в маркетинге.
· Получают эксклюзивные аналитические исследования родительской аудитории, чтобы своевременно реагировать на изменения.
· Изучают кейсы коллег и предлагают для профессиональной оценки свои.
· Устанавливают новые полезные контакты.
Вступить в Клуб маркетологов ИДТ: https://kids-marketing.ru/#rec394984107
Новости Клуба маркетологов ИДТ: https://t.me/kidsmarketing2011
Присоединиться к декларации этичного детского маркетинга: https://kids-marketing.ru/#rec394984107
Партнеры Клуба маркетологов ИДТ:
Стратегический - ГК «Детский мир»
Генеральный – ГК «Рики»
Информационные партнеры:
Мероприятие завершено.