8 (800) 234-90-44
Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14

Форум "Секреты детского маркетинга 2020"

Скачать отраслевой календарь мероприятий 2019 год в PDF

Форума «Секреты детского маркетинга 2020»  состоится в десятый раз и пройдет 24-25 июня 2020 года в Москве. Организатором форума традиционно выступает Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ).

Несколько фактов о форуме "Секреты детского маркетинга":

«Секреты детского маркетинга» - это два дня насыщенной деловой программы и бесценные практикумы от ведущих профессионалов индустрии.

Среди спикеров и участников мероприятия - ведущие зарубежные и российские специалисты-практики, эксперты в области маркетинга, топ-менеджеры компаний, а также специальные гости форума.


КАК ЭТО БЫЛО

Формат форума «Секреты детского маркетинга 2019» претерпел кардинальные изменения и был проведен в новом революционном формате Баркемп (англ. BarCamp). Здесь главными организаторами выступили сами участники и все желающие смогли выступить, предложить тему, спикера и предлагали свой необычный формат для общения в рамках форума. "Нет зрителей, только участники!", - вот основной девиз форума 2019. 

Программа форума «Секреты детского маркетинга 2019»  

Открытие форума

Советы ритейлерам

Видео форума

Фото форума - 1 день, 2 день


Подробности

Оргкомитет форума «Секреты детского маркетинга 2019» определил главную тему форума - "Новые реалии в маркетинге и ритейле 2019: модели и инструменты". В этом году деловое событие состоится в девятый раз и пройдет 19-20 июня 2019 года в Москве. Организатором форума традиционно выступает Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ).

Несколько фактов о форуме "Секреты детского маркетинга":

  1. «Секреты детского маркетинга» - это два дня насыщенной деловой программы и бесценные практикумы от ведущих профессионалов индустрии.

  2. По итогам 2018 года форум «Секреты детского маркетинга» признан крупнейшим отраслевым событием в сфере детского маркетинга.

  3. Среди спикеров и участников мероприятия - ведущие зарубежные и российские специалисты-практики, эксперты в области маркетинга, топ-менеджеры компаний, а также специальные гости форума. 

Формат форума «Секреты детского маркетинга 2019» претерпит кардинальные изменения и будет проведен в новом революционном формате Баркемп (англ. BarCamp). Здесь главными организаторами выступят сами участники и любой желающий сможет выступить, предложить тему, спикера или придумать свой необычный формат для общения в рамках форума. "Нет зрителей, только участники!", - вот основной девиз этого года. 

Программа форума «Секреты детского маркетинга 2019»

19 июня, день первый
10:00 – 11:00 – регистрация, приветственный кофе

11:00 – 13:00 – Аналитическая сессия: «Другие: они так быстро взрослеют. Предпочтения потребителей 2018 и потребительские тренды 2019-2020»

Модератор: Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров

К участию приглашены: Euromonitor, The NPD Group, IPSOS, GfK, "Ромир", "Платформа ОФД", MOMRI

13:00 – 14:00 – Аналитическая сессия. «Цифровое поколение. Искусственный интеллект «на службе» детского маркетинга. Аналитический обзор возможностей»

Хедлайнер – Алексей Незнанов, факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ

Модератор: Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ

14:00 – 15:00 – обеденный перерыв, знакомство с выставочной экспозицией

15:00 – 17:00 – Тренинги/мастер-классы: «Компетенции must-have в офлайн и онлайн средах 2019»

17:15 – 18:00 - Лекция дня: ТАТЬЯНА СЫРЦЕВА, директор по маркетингу ИДС «Боржоми».

Кейс: «ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА. 2018 Г.»

20 июня, день второй
10:00 – 11:00 – регистрация, приветственный кофе

11:00 – 12:30 – Стратегическая сессия «Oмниканальное поколение Z: развитие online-to-offline»

12:30 – 14:00 – Практическая сессия «Эффективные механики трейд маркетинга»

14:00 – 15:00 – обеденный перерыв. Знакомство с выставочной экспозицией

15:00 – 17:00 – Тренинги/мастер-классы: «Компетенции must-have в офлайн и онлайн средах 2019» Темы формируются участниками форума! 

17:00 – 18:00 – Заключительная лекция: Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития НИУ ВШЭ.
«Дорожные карты по компетенциям маркетологов 3.0»

18:30 – 23:00 - Вечерний фуршет. Networking. Награждение 

Напомним, итогом форума, прошедшего в 2018 году, стала Декларация принципов этичного и ответственного маркетинга товаров и услуг, предназначенных для детей. Теперь компании, разделяющие принципы данного документа, могут свободно использовать на своих товарах и в коммуникационных материалах знак «Этичный детский Маркетинг».

Ознакомится с документом «Декларация принципов этичного и ответственного маркетинга товаров и услуг, предназначенных для детей».


ПАРТНЕРЫ ФОРУМА
art-gamma.jpg         ml-mf.jpg      rdn-gr.png


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

  https://adindex.ru/         



Посмотреть все видео форума


загрузка карты...

Спикеры

Батюшенков Дмитрий
Батюшенков Дмитрий

директор департамента развития продуктов на больших данных, «Платформа ОФД» (тема: «повышаем средний чек и эффективность продаж»)

Быченко Юлия
Быченко Юлия

Руководитель направления исследований детских рынков Ipsos Comcon

Комиссарова Татьяна
Комиссарова Татьяна

MBA, Ph.D (psychology), профессор, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ

Осокин Андрей
Осокин Андрей

Директор по маркетингу GOODS.RU (тема: «Как продавать детские товары на маркетплейсе и контактировать с аудиторией»)

Ревяшко Андрей
Ревяшко Андрей

IT директор Wildberries (тема: «Как инновации меняют точки взаимодействия с клиентом в контексте интернет-магазина»)

Самойленко Наталья
Самойленко Наталья

Ex Marketing Manager Dove & Korkunov,

Сорокина Валерия
Сорокина Валерия

Старший аналитик Euromonitor International Limited

Тумасян Елена
Тумасян Елена

директор по маркетингу компании «Нордпласт» (тема: «Как создать продукт, востребованный потребителем»)

Незнанов Алексей
Незнанов Алексей

Старший научный сотрудник, доцент Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Кожагельдина Фируза
Кожагельдина Фируза

директор по работе с клиентами Исследовательского холдинга Ромир

Сырцева Татьяна
Сырцева Татьяна

Директор по маркетингу IDS Borjomi Russia

Варламкин Алексей
Варламкин Алексей

ex-коммерческий директор nonfood сети «О`КЕЙ»

Ванифатова Мария
Ванифатова Мария

Генеральный директор The NPD Group Russia

Саблуков Александр
Саблуков Александр

Генеральный Директор «0+ Media»

Малюгин Владимир
Малюгин Владимир

CEO/Founder Digital Geeks

Организаторы

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ)
НАИР
Высшая школа экономики
загрузка карты...