Форум «Секреты детского маркетинга 2020» состоится в десятый раз и пройдет 24-25 июня 2020 года в Москве. Организатором форума традиционно выступает Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ).
Несколько фактов о форуме "Секреты детского маркетинга":
«Секреты детского маркетинга» - это два дня насыщенной деловой программы и бесценные практикумы от ведущих профессионалов индустрии.
Среди спикеров и участников мероприятия - ведущие зарубежные и российские специалисты-практики, эксперты в области маркетинга, топ-менеджеры компаний, а также специальные гости форума.
КАК ЭТО БЫЛО
Формат форума «Секреты детского маркетинга 2019» претерпел кардинальные изменения и был проведен в новом революционном формате Баркемп (англ. BarCamp). Здесь главными организаторами выступили сами участники и все желающие смогли выступить, предложить тему, спикера и предлагали свой необычный формат для общения в рамках форума. "Нет зрителей, только участники!", - вот основной девиз форума 2019.
Программа форума «Секреты детского маркетинга 2019»
Открытие форума
Советы ритейлерам
Видео форума
Фото форума - 1 день, 2 день
Подробности
Оргкомитет форума «Секреты детского маркетинга 2019» определил главную тему форума - "Новые реалии в маркетинге и ритейле 2019: модели и инструменты". В этом году деловое событие состоится в девятый раз и пройдет 19-20 июня 2019 года в Москве. Организатором форума традиционно выступает Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ).
Несколько фактов о форуме "Секреты детского маркетинга":
-
«Секреты детского маркетинга» - это два дня насыщенной деловой программы и бесценные практикумы от ведущих профессионалов индустрии.
-
По итогам 2018 года форум «Секреты детского маркетинга» признан крупнейшим отраслевым событием в сфере детского маркетинга.
-
Среди спикеров и участников мероприятия - ведущие зарубежные и российские специалисты-практики, эксперты в области маркетинга, топ-менеджеры компаний, а также специальные гости форума.
Формат форума «Секреты детского маркетинга 2019» претерпит кардинальные изменения и будет проведен в новом революционном формате Баркемп (англ. BarCamp). Здесь главными организаторами выступят сами участники и любой желающий сможет выступить, предложить тему, спикера или придумать свой необычный формат для общения в рамках форума. "Нет зрителей, только участники!", - вот основной девиз этого года.
Программа форума «Секреты детского маркетинга 2019»
19 июня, день первый
10:00 – 11:00 – регистрация, приветственный кофе
11:00 – 13:00 – Аналитическая сессия: «Другие: они так быстро взрослеют. Предпочтения потребителей 2018 и потребительские тренды 2019-2020»
Модератор: Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров
К участию приглашены: Euromonitor, The NPD Group, IPSOS, GfK, "Ромир", "Платформа ОФД", MOMRI
13:00 – 14:00 – Аналитическая сессия. «Цифровое поколение. Искусственный интеллект «на службе» детского маркетинга. Аналитический обзор возможностей»
Хедлайнер – Алексей Незнанов, факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ
Модератор: Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ
14:00 – 15:00 – обеденный перерыв, знакомство с выставочной экспозицией
15:00 – 17:00 – Тренинги/мастер-классы: «Компетенции must-have в офлайн и онлайн средах 2019»
17:15 – 18:00 - Лекция дня: ТАТЬЯНА СЫРЦЕВА, директор по маркетингу ИДС «Боржоми».
Кейс: «ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА. 2018 Г.»
20 июня, день второй
10:00 – 11:00 – регистрация, приветственный кофе
11:00 – 12:30 – Стратегическая сессия «Oмниканальное поколение Z: развитие online-to-offline»
12:30 – 14:00 – Практическая сессия «Эффективные механики трейд маркетинга»
14:00 – 15:00 – обеденный перерыв. Знакомство с выставочной экспозицией
15:00 – 17:00 – Тренинги/мастер-классы: «Компетенции must-have в офлайн и онлайн средах 2019» Темы формируются участниками форума!
17:00 – 18:00 – Заключительная лекция: Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития НИУ ВШЭ.
«Дорожные карты по компетенциям маркетологов 3.0»
18:30 – 23:00 - Вечерний фуршет. Networking. Награждение
Напомним, итогом форума, прошедшего в 2018 году, стала Декларация принципов этичного и ответственного маркетинга товаров и услуг, предназначенных для детей. Теперь компании, разделяющие принципы данного документа, могут свободно использовать на своих товарах и в коммуникационных материалах знак «Этичный детский Маркетинг».
Ознакомится с документом «Декларация принципов этичного и ответственного маркетинга товаров и услуг, предназначенных для детей».
ПАРТНЕРЫ ФОРУМА
Посмотреть все видео форума