8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Защита студенческих проектов в рамках конкурса «Маркетинг для детства» пройдет 18 мая

Скачать отраслевой календарь мероприятий 2022 год в PDF


18 мая 2022 года в 15:00 состоится третий этап конкурса студенческих проектов в сфере маркетинга, дизайна и брендинга «Маркетинг для детства 2025», он пройдет в онлайн-формате. Организатор мероприятия – Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). К участию в конкурсе были приглашены студенты и магистры, обучающиеся по специальностям «Маркетинг», «Брендинг» и «Реклама», из вузов со всей России.

Приглашаем к участию в экспертном совете директоров по маркетингу и других представителей компаний, интересующихся темой детского маркетинга (зарегистрироваться).

Цель конкурса «Маркетинг для детства 2025» – привлечь молодых специалистов в индустрию детских товаров, дать им возможность получить практический опыт создания брендов и современных продуктов для детей.

Конкурс состоит из трех этапов:

1 этап: 15-31 марта

На этом этапе участники формировали команды, проводили исследования, готовили работы и пакеты конкурсных документов.

2 этап: 1-19 апреля

Отбор заявок для участия в финале. Прошедших отбор участников конкурса пригласили на защиту проекта.

3 этап: 18 мая

Защита проекта перед экспертным советом из представителей компаний-производителей детских товаров и научного сообщества.

Стать членом Экспертного совета конкурса «Маркетинг для детства 2025» (зарегистрироваться)

Уточнить информацию по конкурсу можно по адресу da-igra@acgi.ru.

Партнером проекта выступает компания INFORMAT с собственной торговой маркой «Каляка-Маляка». Компания – один из крупнейших производителей и поставщиков канцелярской продукции в России. Представитель компании выступит экспертом на защитах студенческих работ.


Также партнером конкурса студенческих проектов выступит ТМ Choupette– российская компания, выпускающая стильную одежду, обувь и различные аксессуары для детей, а также для будущих мам. В качестве эксперта в проекте примет участие Анастасия Василькова, директор по развитию TM Choupette. 

«На мой взгляд подобные проекты очень важны, так как в нашей стране существует явный разрыв между образованием  и бизнесом. У нас очень хорошее, глубокое образование к концу которого студенты подходят без малейшего опыта практического применения своих знаний и без связи с бизнесом, в котором они они могли применить полученные знания. Поэтому такие проекты один из важных шагов соединения образования и бизнеса и они важны для каждой из сторон», –  комментирует Анастасия Василькова.


Информационным партнером конкурса выступает форум «Секреты детского маркетинга» – единственный специализированный форум, посвященный маркетингу в индустрии детских товаров. Самые известные маркетологи России уже 10 лет делятся на форуме секретной аналитикой, трендами, кейсами!