18 мая 2022 года в 15:00 состоится третий этап конкурса студенческих проектов в сфере маркетинга, дизайна и брендинга «Маркетинг для детства 2025», он пройдет в онлайн-формате. Организатор мероприятия – Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). К участию в конкурсе были приглашены студенты и магистры, обучающиеся по специальностям «Маркетинг», «Брендинг» и «Реклама», из вузов со всей России.
Приглашаем к участию в экспертном совете директоров по маркетингу и других представителей компаний, интересующихся темой детского маркетинга (зарегистрироваться).
Цель конкурса «Маркетинг для детства 2025» – привлечь молодых специалистов в индустрию детских товаров, дать им возможность получить практический опыт создания брендов и современных продуктов для детей.
Конкурс состоит из трех этапов:
1 этап: 15-31 марта
На этом этапе участники формировали команды, проводили исследования, готовили работы и пакеты конкурсных документов.
2 этап: 1-19 апреля
Отбор заявок для участия в финале. Прошедших отбор участников конкурса пригласили на защиту проекта.
3 этап: 18 мая
Защита проекта перед экспертным советом из представителей компаний-производителей детских товаров и научного сообщества.
Стать членом Экспертного совета конкурса «Маркетинг для детства 2025» (зарегистрироваться)
Уточнить информацию по конкурсу можно по адресу da-igra@acgi.ru.
Партнером проекта выступает компания INFORMAT с собственной торговой маркой «Каляка-Маляка». Компания – один из крупнейших производителей и поставщиков канцелярской продукции в России. Представитель компании выступит экспертом на защитах студенческих работ.
Также партнером конкурса студенческих проектов выступит ТМ Choupette– российская компания, выпускающая стильную одежду, обувь и различные аксессуары для детей, а также для будущих мам. В качестве эксперта в проекте примет участие Анастасия Василькова, директор по развитию TM Choupette.
«На мой взгляд подобные проекты очень важны, так как в нашей стране существует явный разрыв между образованием и бизнесом. У нас очень хорошее, глубокое образование к концу которого студенты подходят без малейшего опыта практического применения своих знаний и без связи с бизнесом, в котором они они могли применить полученные знания. Поэтому такие проекты один из важных шагов соединения образования и бизнеса и они важны для каждой из сторон», – комментирует Анастасия Василькова.
Мероприятие завершено.