Бренд Choupette получил трехлетнюю лицензию на выпуск детской одежды под ТМ "Армия России"

10:49, 13 Марта 2019

Бренд Choupette получил трехлетнюю лицензию на выпуск детской одежды под ТМ "Армия России"
890
Автор: (it@acgi.ru)
Российский бренд дизайнерской детской одежды Choupette получил лицензию на выпуск изделий под ТМ "Армия России" до 2021 года. Как стало известно FashionUnited, компании заключили стратегический договор.
Первая пробная совместная мини-линейка в стиле милитари с патриотической символикой под брендом «Армия России» была представлена Choupette летом 2018 года.
"Впервые мы показали эту капсульную коллекцию на состязании "Танковый биатлон-2018" и Международном военно-техническом форуме «Армия-2018». Линия имела коммерческий успех. По итогам рекордных продаж было принято решение создать ещё несколько линеек в следующих сезонах. Осенью 2018 годы мы выпустили вторую линию. Мы поняли, что действительно к этому направлению есть интерес, есть поддержка со стороны Минобороны, которое занимается популяризацией идей патриотизма через фэшн, в том числе детский. В лице Военторга мы обрели нового партнера и решили подписать с ним стратегический договор. Лицензию на производство детской одежды под ТМ "Армия России" мы получили на три года", - рассказала Анастасия Василькова, директор по развитию Choupette.

Бренд Choupette получил трехлетнюю лицензию на выпуск детской одежды под ТМ "Армия России"

Российский бренд дизайнерской детской одежды Choupette получил лицензию на выпуск изделий под ТМ "Армия России" до 2021 года

"Первая наша капсула, которая вышла в свободную продажу, включала нижнее белье с принтами, пижамы со светящимися эмблемами. Мы распродали все за две недели. В ближайшее время выйдет полноценная капсульная коллекция "Армии России" совместно с Choupette Весна-Лето 2019, которая будет представлена не только в сети Военторга, но и в других точках продаж, а именно в наших магазинах и в магазинах наших партнеров. Это будет одежда для мальчиков и девочек, рост - до 152 см. В коллекцию войдет одежда второго слоя: спортивные костюмы, лонгсливы, платья, юбки. Для девочек мы выбрали морской стиль. Посмотрим, как отреагирует публика. В любом случае это будет стиль Choupette, но с фишками "Армии России"", - отметила Анастасия.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости участников Ассоциации

5 Сентября 2018

Lego изменит технологию изготовления конструктора
1150
Lego изменит технологию изготовления конструктора

До 2030 года производство конструктора Lego перейдёт на органические материалы...

Новости участников Ассоциации

13 Августа 2018

Lego - шалость удалась
2390
Lego - шалость удалась

Семья простого плотника завоевала весь мир. Об их конструкторах мечтали все Дания — маленькая скандинавская страна с населением всего шесть миллионов человек, которой тем не менее удалось добиться впечатляющих коммерческих успехов. Здесь зародились такие гиганты, как всемирно известная пивоваренная компания Carlsberg, производитель молочных продуктов Arla, компания Danish Crown и,...

Новости участников Ассоциации

4 Октября 2017

В Москве открыли уникальную фабрику по производству ортопедической обуви
3840
В Москве открыли уникальную фабрику по производству ортопедической обуви

Инновационное производство позволяет сочетать цифровые дистанционные технологии с индивидуальным подходом к выполнению заказа....

Новости участников Ассоциации

5 Мая 2017

Весенний марафон «Мира детства» на фестивале WANEXPO
1230
Весенний марафон «Мира детства» на фестивале WANEXPO

3 мая 2017 года объявлены победители лотереи, организованной брендом «Мир детства» на фестивале беременных и младенцев WANEXPO весна-2017 в Сокольниках....

загрузка карты...