8 (800) 234-90-44
Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14

Бренд Choupette получил трехлетнюю лицензию на выпуск детской одежды под ТМ "Армия России"

10:49, 13 Марта 2019

Бренд Choupette получил трехлетнюю лицензию на выпуск детской одежды под ТМ "Армия России"
1330
Российский бренд дизайнерской детской одежды Choupette получил лицензию на выпуск изделий под ТМ "Армия России" до 2021 года. Как стало известно FashionUnited, компании заключили стратегический договор.
Первая пробная совместная мини-линейка в стиле милитари с патриотической символикой под брендом «Армия России» была представлена Choupette летом 2018 года.
"Впервые мы показали эту капсульную коллекцию на состязании "Танковый биатлон-2018" и Международном военно-техническом форуме «Армия-2018». Линия имела коммерческий успех. По итогам рекордных продаж было принято решение создать ещё несколько линеек в следующих сезонах. Осенью 2018 годы мы выпустили вторую линию. Мы поняли, что действительно к этому направлению есть интерес, есть поддержка со стороны Минобороны, которое занимается популяризацией идей патриотизма через фэшн, в том числе детский. В лице Военторга мы обрели нового партнера и решили подписать с ним стратегический договор. Лицензию на производство детской одежды под ТМ "Армия России" мы получили на три года", - рассказала Анастасия Василькова, директор по развитию Choupette.

Бренд Choupette получил трехлетнюю лицензию на выпуск детской одежды под ТМ "Армия России"

Российский бренд дизайнерской детской одежды Choupette получил лицензию на выпуск изделий под ТМ "Армия России" до 2021 года

"Первая наша капсула, которая вышла в свободную продажу, включала нижнее белье с принтами, пижамы со светящимися эмблемами. Мы распродали все за две недели. В ближайшее время выйдет полноценная капсульная коллекция "Армии России" совместно с Choupette Весна-Лето 2019, которая будет представлена не только в сети Военторга, но и в других точках продаж, а именно в наших магазинах и в магазинах наших партнеров. Это будет одежда для мальчиков и девочек, рост - до 152 см. В коллекцию войдет одежда второго слоя: спортивные костюмы, лонгсливы, платья, юбки. Для девочек мы выбрали морской стиль. Посмотрим, как отреагирует публика. В любом случае это будет стиль Choupette, но с фишками "Армии России"", - отметила Анастасия.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости участников Ассоциации

26 Февраля 2019

Константин Хабенский озвучит великого русского полководца  в новом анимационном 3D фильме «Суворовъ»
1530
Константин Хабенский озвучит великого русского полководца в новом анимационном 3D фильме «Суворовъ»

Киностудия «Союзмультфильм», Киностудия им. М. Горького и анимационная студия «КиноАтис» продолжают работу над созданием полнометражного анимационного фильма «Суворовъ»

Новости участников Ассоциации

1 Августа 2017

Коллаборация в действии
2700
Коллаборация в действии

Прекрасный образец реализации коллаборации двух легендарных брендов Crayola и Clinique....

Новости участников Ассоциации

17 Августа 2018

Компании «Наша Мама» пообещали поддержку в продвижении продукции в сетях
2630
Компании «Наша Мама» пообещали поддержку в продвижении продукции в сетях

О том, что компания «Наша Мама» получит поддержку в продвижении товаров в торговые сети Солнечногорского муниципального района Москвоской области, рассказал Андрей Чураков......

Новости участников Ассоциации

17 Августа 2018

Сеть Fix Price вошла в тройку импортеров игрушек в России
2120
Сеть Fix Price вошла в тройку импортеров игрушек в России

В 2017 году сеть Fix Price впервые вошла в тройку крупнейших импортеров игрушек, уступив «Детскому миру» и «Глории Джинс»......

загрузка карты...