8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Choupette на международной выставке в Нигерии

12:28, 19 Ноября 2021

Choupette на международной выставке в Нигерии
3610

Российский бренд детской одежды Choupette принял участие в крупнейшей международной торговой выставке в Нигерии LAGOS INTERNATIONAL TRADE FAIR 2021. Мероприятие прошло с 5 по 14 ноября в экономическом центре страны – городе Лагос.

Бренд Choupette продолжает развиваться на международной арене. Этой осенью центральным офисом было принято решение исследовать рынки стран Африки, в том числе Нигерии.

«В пятилетней перспективе мы видим потенциал этой страны, – говорит директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова. – Уже сейчас мы замечаем высокий интерес со стороны бизнеса и потенциальных партнеров к нашей продукции, несмотря на то, что цена для этого рынка выше среднего». 

Инфраструктура Нигерии готова к работе с европейским ритейлом, поэтому в будущем бренд Choupette планирует успешно запустить первую франшизу в Африке.

О компании

Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости участников Ассоциации

30 Июля 2018

«Союзмультфильм» стал приоритетным инвестиционным проектом столицы
7630
«Союзмультфильм» стал приоритетным инвестиционным проектом столицы

Правительство Москвы присвоило легендарной киностудии «Союзмультфильм» статус приоритетного инвестпроекта...

Новости участников Ассоциации

3 Мая 2017

За дружбу и волю к победе: «Курносики» наградили гостей на WANEXPO-2017
6390
За дружбу и волю к победе: «Курносики» наградили гостей на WANEXPO-2017

«Курносики»® на фестивале беременных и младенцев WANEXPO весна-2017 встречали гостей призами и подарками: идет рестайлинг известного российского бренда, и «Курносики» знакомили посетителей со своим новым дизайном. Хорошо знакомая родителям желтая упаковка стала еще ярче, логотип и знак «Сделано в России» заметнее, а каждый товар сопровождает веселая рисованная история...