8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Choupette открывает флагманы в новом концепте

10:37, 19 Июня 2020

В начале июня столичные магазины Choupette вновь распахнули свои двери для покупателей, а в ТРЦ «Европейский» и Центральном Детском Магазине на Лубянке они готовы встретить посетителей на новом уровне.

Яркий и неповторимый концепт, который успел эффективно себя зарекомендовать, получает всё более широкое распространение, поэтому сразу после карантина обновленные магазины Choupette открылись в ТРЦ «Европейский» и в одном из старейших торговых центров страны - Центральном Детском Магазине на Лубянке.

Изменение подхода к торговым точкам связано с активным ростом бренда: увеличилась средняя площадь магазинов сети, расширилась ассортиментная матрица и возрастная группа до 12 лет, появились новые коллаборации по товарным категориям.

Директор по развитию бренда Choupette Анастасия Василькова прогнозирует снижение покупательского спроса после пандемии на 30 %. «Это наш оптимистичный прогноз, который связан в том числе с нашим новым концептом, который привлечет покупателей, как лояльных, так и новых, — говорит Анастасия Василькова. - При этом мы активно готовимся к школьному сезону, который начинается в июне и длится до августа, и является одним из самых высокодоходных в детском ритейле. Новое торговое оборудование оптимально соответствует нашим потребностям и позволяет в наилучшем виде показать все преимущества коллекции “ Колледж”».

Магазины Choupette в новом концепте также готовятся к открытию в Уфе, Воронеже, Иркутске и Магнитогорске.

О компании


Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями, высказывайте свое мнение и размещайте рекламу на наших ресурсах.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости участников Ассоциации

6 Июля 2017

Смелое выступление Choupette на Форуме по детскому маркетингу.
5730
Смелое выступление Choupette на Форуме по детскому маркетингу.

Во время своего выступления директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова поделилась с аудиторией не только успешными, но и отрицательными кейсами из сферы маркетинга торговой марки....

Новости участников Ассоциации

17 Сентября 2018

С лицензией мы стремительно приросли, - компания «Чудо-кроха»
5860
С лицензией мы стремительно приросли, - компания «Чудо-кроха»

Новый участник АИДТ – компания «Чудо-кроха» – о проблемах отрасли, стремительном выходе на рынок и причинах вступления в Ассоциацию

Новости участников Ассоциации

17 Декабря 2018

Дмитрий Ловейко: "Маша и Медведь" может стать классикой, как "Том и Джерри"
6460
Дмитрий Ловейко: "Маша и Медведь" может стать классикой, как "Том и Джерри"

Интервью с генеральным директором группы компаний "Анимаккорд" Дмитрием Ловейко 

загрузка карты...