Российская марка Choupette стала единственным брендом, представлявшим нашу страну на прошедшей выставке
Pitti Immagine Bimbo 2019 во Флоренции – крупнейшем и наиболее престижном международном мероприятий для профессионалов в сфере детской моды.
В выставке приняли участие 578 лучших брендов детской одежды и обуви со всего мира, стенды которых за три дня посетило более 10 000 международных байеров.
Представленные коллекции Choupette FW2019/20 получили высокие оценки признанных экспертов из мира моды. Были достигнуты договорённости с новыми партнёрами из Греции, Кипра, Италии, стран Ближнего Востока, сделано более 10 предзаказов. "Мы очень удовлетворены результатами участия Choupette в этой выставке", - рассказала
директор по развитию бренда Анастасия Василькова.
"Мы не только соотнесли себя и свои коллекции с мировыми брендами, откорректировали тактику своего дальнейшего развития на международном рынке, но и написали с десяток предзаказов - а для иностранных байеров это уже верх доверия - работать с российским брендом напрямую", - отметила она.
Продукция компании Choupette была представлена в одном из наиболее инновационных павильонов KidsFizz. Этот павильон был особенно интересен для байеров, так как в нем были представлены новые и трендовые торговые марки со всего мира. По словам
генерального директора Pitti Immagine Раффаэлло Наполеоне, сейчас международный рынок бесконечно меняется и трансформируется и все ищут на нем что-то новое.
Окончательные показатели посещаемости - даже лучше, чем объявленные в середине мероприятия - показывают прирост байеров + 2,5% по сравнению с прошлым годом.
В следующем сезоне, в случае поддержки государства, мы сможем выступить более ярко и активно представить детский фэшн из России", - резюмировала Анастасия Василькова.