Российский бренд детской одежды Choupette насчитывает более 100 магазинов по всему миру, из которых 98 магазинов открыты по франшизе. Активный рост компании привел к разработке и внедрению новых техник корпоративного управления для всей сети.
«Самой приоритетной задачей для компании сейчас является развитие и расширение, как наших собственных розничных магазинов, так и продвижении и обучении наших франчайзи» - комментирует Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette.
Choupette пригласил Линна Айронса — международного бизнес консультанта для разработки новых методик управления процессами развития. Было проведено тестирование собственного персонала, продуктов компании и корпоративного университета. Университет Choupette создан, прежде всего, для широкой сети франчайзи бренда. Основная его задача заключается в том, чтобы облегчить предпринимателям процессы по открытию и развитию бренда в регионах, а также стандартизировать и ускорить обучение персонала. По итогам внутреннего аудита было принято решение о запуске нового проекта в пилотном режиме.
«Конечно же это интрига, на этапе запуска раскрывать все детали нового проекта и каким образом мы планируем достигнуть результатов, мы не будем. На начальном этапе мы задействуем 22 наших франчайзи и если пилотный проект даст хорошие результаты, то он будет запущен на всех партнеров сети», - поделилась Анастасия Василькова.
Если приоткрыть завесу тайны, то проект основан на синергии существующих процессов компании Choupette и опыта Линна Айронса в глубоком персональном видении клиента к его максимальным результатам на базе выработанной для Choupette методологии.
Линн Айронс, международный бизнес-тренер и консультант уже более 40 лет, провел мастер-классы и тренинги в более чем 26 странах. Последние 4 года работал в России, Казахстане и Украине. Он построил консалтинговую компанию в Америке, обучил 25 консультантов задаче сделать клиентов успешными. В свое время Линн был владельцем франшизы, которую купил на этапе упадка, и всего за 2 года сделал из этой франшизы успешный бизнес, который вошел в топ международных рейтингов.
«Развитие франшизы преследует две цели, первое - стремиться стать более успешными, второе — желание стать богаче и получать большую прибыть. Я очень рад сотрудничать с Choupette и был невероятно поражен всей командой, начиная от их профессионализма и желания развиваться до энтузиазма. Поэтому я абсолютно уверен, что наши совместно разработанные идеи ложатся на очень продуктивную и плодородную почву, и дадут ожидаемые результаты. Choupette – это уникальный проект бизнес модели на российском рынке», - делится впечатлениями о проекте Линн Айронс.
Подписывайтесь на email-рассылку и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями, высказывайте свое мнение и размещайте рекламу на наших ресурсах.