8 (800) 234-90-44
Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14

Делегация группы компаний «Русская кожа» посетила цифровую фабрику «ОРТОМОДА»

14:45, 8 Апреля 2019

Делегация группы компаний «Русская кожа» посетила цифровую фабрику «ОРТОМОДА»
1580

Для разработки совместной партнерской программы по производству ортопедической обуви состоялась встреча ведущих специалистов компании «ОРТОМОДА» и группы компаний «Русская кожа».

Совместная работа двух российских производителей длится более 15 лет, специалисты и руководители предприятий не перестают ставить перед собой новые масштабные задачи.

Делегация из рязанского кожзавода «Русская кожа» во главе с коммерческим директором Сергей Рычаговым ознакомилась с ассортиментом выпускаемой продукции. Генеральный директор фабрики «ОРТОМОДА» Галина Волкова рассказала об организации цифрового производства сложной ортопедической обуви, технолог и продакт-менеджер обсудили с модельерами фабрики ассортимент используемых натуральных кож. Кроме того, был определен алгоритм заказа коллекции кож для разработки нового перспективного ассортимента.

ортомода1.jpeg ортомода2.jpeg

Сергей Рычагов отметил, что оба предприятия внедряют инновационные технологии и автоматизацию всего производства - учета, маркировку, ERP, разрабатывают новые сайты с использованием цифровой версии ассортимента. Также были подняты вопросы использования мехового ассортимента, возможностей раскройного комплекса кожзавода.

Галина Волкова сказала, что весь коллектив компании «ОРТОМОДА» должен посетить Рязанский кожзавод с ответным визитом, чтобы ознакомиться с самым масштабным и передовым производством кож в России.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости участников Ассоциации

5 Октября 2017

«Мармелад Медиа» представляет проект «Дракоша Тоша» на лицензионном рынке
1790
«Мармелад Медиа» представляет проект «Дракоша Тоша» на лицензионном рынке

Осенью этого года маленьких российских зрителей ожидает премьера нового развивающего анимационного 2D сериала «Дракоша Тоша», снятого по идее известного писателя, сценариста и генерального продюсера Олега Роя. Сериал нацелен на аудиторию 2-5 лет и призван стать комфортным игровым пространством для малышей, в котором через волшебные, но познавательные приключения ребёнок будет...

Новости участников Ассоциации

13 Ноября 2018

Александр Альперович, издательство Clever, — о масштабировании в США
4210
Александр Альперович, издательство Clever, — о масштабировании в США

«Нужно понимать, чем калифорнийцы отличаются от ньюйоркцев, или почему они шутят над Кливлендом»

Новости участников Ассоциации

7 Июля 2017

Елизавета Земцова, «Мир детства», о ценности клиента для компании: каждому – отдельное предложение
2170
Елизавета Земцова, «Мир детства», о ценности клиента для компании: каждому – отдельное предложение

Докладчики VII специализированного форума «Секреты детского маркетинга» представили практические кейсы для профессионалов — маркетологов и руководителей детских компаний....

Новости участников Ассоциации

6 Октября 2017

Сказочная карусель Choupette как магнит выставки «CJF-детская мода 2017.Осень»
2670
Сказочная карусель Choupette как магнит выставки «CJF-детская мода 2017.Осень»

Бренд крайне необычно ее презентовал, развесив вешалки с одеждой на любимую детскую карусель с крутящимися лошадками....

загрузка карты...