8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

День рождения кубика LEGO – международный праздник для всех любителей конструкторов

12:24, 28 января 2022

День рождения кубика LEGO – международный праздник для всех любителей конструкторов
10500

Международный день конструктора «ЛЕГО» отмечает сегодня компания LEGO Group и все многочисленные любители этой замечательной игры разных поколений.

Торговая марка LEGO была зарегистрирована в Дании в 1954 году, а собственную компанию датский плотник Оле Кирк Кристиансен основал в 1932 году. Свое современное название компания получила спустя два года после того, как ее создатель начал выпуск деревянных игрушек. Оно было образовано от начальных букв слогана «leg gotd», означающего буквально «играть хорошо». 

«28 января 1958 года стало переломным моментом в истории компании LEGO Group: мир узнал о кубике LEGO®. Именно в этот день официально «родился» кубик LEGO, каким мы знаем его сегодня. Годтфред Кирк Кристиансен разработал уникальную силу сцепления, которая открыла бесконечные горизонты для сборки. И сегодня кубик LEGO актуален как никогда, он превратился в настоящий творческий инструмент для воплощения в жизнь собственных творческих идей», - рассказала Дарья Гусева, директор по маркетингу бренда LEGO в России и СНГ. 

«ЛЕГО» является членом Ассоциации предприятий индустрии детских товаров и активно погружен в жизнь отрасли. Конструкторы «Лего» неоднократно номинировались и становились победителями Национальной отраслевой Премии «Золотой медвежонок».

В этом году компания «Лего» представила экспертному совету премии поистине уникальный конструктор, стартовый набор которого включают интерактивную фигурку персонажа LEGO® Марио или LEGO® Луиджи. Дети с интересом будут собирать с забавными интерактивными персонажами монеты, проходя препятствия из кубиков LEGO, а родители с ностальгией вспомнят героев компьютерной игры, с которыми сами с увлечением играли в детстве. Тем более что каждый кубик новинки от LEGO активирует определенные испытания. Персонажи подключаются к мобильному устройству по Bluetooth и в бесплатном приложении отслеживаются достижения в игре и количество баллов. Персонажи выражают свои реакции с помощью LCD-экранов. 

марио,луиджи.jpg

«Дети по-прежнему любят строить и перестраивать, но при этом им также интересен цифровой мир. Мы были очень воодушевлены тем, что нам удалось перенести Марио и Луиджи в реальный мир с помощью интерактивной и социальной игры LEGO, - объяснила Дарья Гусева. - Благодаря органичному использованию новейших цифровых технологий линейка LEGO Super Mario представляет собой совершенно новый формат игры. В России наш приоритет номер один — возможность подарить как можно большему количеству детей увлекательный игровой опыт с кубиками LEGO, и для нас очень важно мнение семей, детей и профессионалов отрасли. В этой связи участие в премии «Золотой медвежонок», главной отраслевой премии в сфере товаров для детей в стране, и оценка нашего инновационного конструктора российскими экспертами - большая честь и важный шаг для нас».

Компания «Лего» представила новинку сразу в нескольких номинациях Национальной отраслевой Премии «Золотой медвежонок». И совершенно обоснованно, что одна из них - «Инновационные технологии года». 

Мы с удовольствием поздравляем с Международным Днем конструктора «ЛЕГО» наших друзей и коллег, которые подарили детям и взрослым целый творческий мир, позволяющий открывать в себе новые способности, создавать целые игрушечные истории, превращая игру – в семейную традицию.

О компании

Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.