15:42, 23 октября 2017
ГК «Детский мир» (MOEX: DSKY / «Детский мир» или «Группа Компаний», «Компания») – крупнейший в России розничный оператор торговли детскими товарами – объявляет операционные результаты за третий квартал и девять месяцев 2017 года.
КЛЮЧЕВЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТРЕТЬЕГО КВАРТАЛА 2017 ГОДА
КЛЮЧЕВЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 9 МЕСЯЦЕВ 2017 ГОДА
КЛЮЧЕВЫЕ СОБЫТИЯ ТРЕТЬЕГО КВАРТАЛА 2017 ГОДА
Показатель |
|
30.09.2017 |
30.09.2016 |
∆, % |
|||||
|
|||||||||
Кол-во магазинов ГК «Детский мир» |
557 |
464 |
20,0% |
||||||
«Детский мир» |
516 |
420 |
22,9% |
||||||
«ELC» |
41 |
44 |
(6,8%) |
||||||
Торговая площадь (тыс. кв. м) |
|
631 |
|
533 |
|
18,4% |
|||
Альтернативный Like-for-Like |
|
3-й кв. 2017 |
|
3-й кв. 2016 |
|
∆, % |
|
9 м. 2017 |
|
9 м. 2016 |
|
∆, % |
Рост сопоставимых продаж[6] |
6,1% |
14,4% |
(8,3п.п.) |
7,2% |
14,0% |
(6,8п.п.) |
||||||
рост кол-ва чеков6 |
10,5% |
11,0% |
(0,5п.п.) |
11,4% |
5,5% |
5,9п.п. |
||||||
рост среднего чека6 |
-4,0% |
3,0% |
(7,0 п.п.) |
-3,8% |
8,0% |
(11,8 п.п.) |
Like-for-Like |
|
3-й кв. 2017 |
|
3-й кв. 2016 |
|
∆, % |
|
9 м. 2017 |
|
9 м. 2016 |
|
∆, % |
Рост сопоставимых продаж[7] |
5,1% |
12,5% |
(7,4п.п.) |
6,8% |
13,0% |
(6,2п.п.) |
||||||
рост кол-ва чеков7 |
9,5% |
9,2% |
0,3п.п. |
10,9% |
4,4% |
6,5п.п. |
||||||
рост среднего чека7 |
-4,0% |
3,0% |
(7,0 п.п.) |
-3,8% |
8,1% |
(11,9 п.п.) |
Владимир Чирахов, Генеральный директор ПАО «Детский мир»:
«В третьем квартале Группа компаний «Детский мир» успешно провела школьный сезон (Back to School), существенно нарастив товарооборот. Объем консолидированной неаудированной выручки вырос на 19,8% до 24,6 млрд рублей.
Привлечение новых покупателей является приоритетной задачей Компании. «Детский мир» показал двузначный сопоставимый рост количества покупок, который составил 10,5% в отчетном квартале. В то же время эффект высокой базы в сентябре прошлого года, обусловленный ранним похолоданием, и падение рождаемости в 2017 году оказали негативное влияние на темп роста продаж (like-for-like).
«Детский мир» продолжает совершенствовать свою бизнес-модель, ориентированную на развитие омниканальных продаж. В частности, в отчетном периоде запущена услуга самовывоза товаров, заказанных в интернет-магазине, в любом супермаркете сети, что не могло не повлиять на рост товарооборота. Таким образом, мы значительно расширили ассортимент товаров для самовывоза с 20-30 тыс. в розничном магазине до 40 тыс. в онлайн-магазине. По итогам отчетного квартала выручка онлайн-сегмента выросла на 50,3% к аналогичному периоду прошлого года и составила 909 млн руб.
ГК «Детский мир» придерживается стратегии органического роста и продолжает активно реализовывать программу развития сети. По итогам третьего квартала было открыто 29 новых магазинов сети «Детский мир», из них семь - в Московском регионе и два - в Казахстане. Впервые магазины сети распахнули свои двери в десяти городах России, в том числе Гудермесе, Сальске, Каспийске и др.
Устойчивое финансовое положение Компании и наличие качественных площадок позволили скорректировать ранее заявленный план территориальной экспансии: по итогам 2017 года «Детский мир» планирует открыть не менее 90 супермаркетов по сравнению с планировавшимся ранее открытием 70 магазинов».
([1]) Сегмент учитывает онлайн-заказы на сайте www.detmir.ru, включающий самовывоз из розничных магазинов «Детский мир»
([2]) Рост сопоставимых продаж (альтернативный like-for-like), рост сопоставимого кол-ва чеков и среднего чека рассчитаны на основе результатов магазинов сети «Детский мир» в России, которые находились в эксплуатации по крайней мере 12 полных календарных месяцев, предшествующих отчетной дате.
([3]) В 3 квартале 2017 года был закрыт 1 магазин сети «Детский мир» в рамках программы повышения эффективности.
([4]) Число магазинов сети ELC составило 41 в связи с релокацией торговых объектов. Открытие новых магазинов запланировано на 4 квартал 2017 г.
([5]) За 9 месяцев 2017 года было закрыто 5 магазинов сети «Детский мир» в рамках программы повышения эффективности.
([6]) Рост сопоставимых продаж (альтернативный like-for-like), рост сопоставимого кол-ва чеков и среднего чека рассчитаны на основе результатов магазинов сети «Детский мир» в России, которые находились в эксплуатации по крайней мере 12 полных календарных месяцев, предшествующих отчетной дате.
([7]) Рост сопоставимых продаж (like-for-like), рост сопоставимого кол-ва чеков и среднего чека рассчитаны на основе результатов магазинов сети «Детский мир» в России, которые работали в течение одного полного предшествующего календарного года. Например, показатель роста like-for-like продаж для 9м 2017-9м 2016 гг. будет включать в себя доходы всех магазинов сети «Детский мир», которые были открыты до 31 декабря 2015 года и находились в эксплуатации в течение всего 2016 г. и 9м. 2017г.
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.