15:22, 13 марта 2020
Рейтинг самых быстрорастущих непродуктовых торговых сетей возглавил «Детский мир» по итогам 2019 года. За двенадцать месяцев ритейлер открыл 85 новых магазинов в 13 регионах страны, включая Москву и Санкт-Петербург, сообщается в источнике.
На втором месте по числу открытий стала сеть магазинов одежды Familia, у нее 46 торговых точек в 20 регионах за прошлый год. В сегменте DIY лидерство сохраняет за собой Leroy Merlin. Ритейлер расширил сеть на 11 гипермаркетов и открыл распределительный центр в Москве. У Hoff пополнение на 3 гипермаркета и 8 магазинов в малом формате.
Объединенная компания «М.Видео-Эльдорадо» в 2019-м открыла 38 и 45 гипермаркетов электроники соответственно, а также 14 магазинов M_mobile. В Пскове, Брянске, Старом Осколе и Нижнем Тагиле стало больше магазинов «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», под управлением X5 Retail Group.
Один из наиболее активно развивавшихся ритейлеров – «Улыбка радуги». Сеть вышла в новые регионы, открыв, в том числе 16 магазинов в Вологодской области. В сегменте спортивных товаров Decathlon открыл три новых гипермаркета в Подмосковье, а «Спортмастер» укрепился в Грозном, Севастополе, Нижнем Новгороде и Выборге.
Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями, высказывайте свое мнение и размещайте рекламу на наших ресурсах.