8 (800) 234-90-44
Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14

Диана Юринова возглавила гонконгскую компанию FUN Union

10:34, 15 Апреля 2019

Диана Юринова возглавила гонконгскую компанию FUN Union
2000

Диана Юринова, заместитель генерального продюсера по международному развитию Группы Компаний «Рики», назначена генеральным директором гонконгской компании FUN Union – совместного предприятия ГК «Рики» и китайского партнера.

С 2017 года FUN Union, имеющая офисы в Пекине и Гуанчжоу, занимается продвижением и дистрибуцией анимационных флагманов ГК «Рики» – сериалов «Смешарики», «Малышарики» и «ПИНКОД». На новой позиции Диана консолидирует международный маркетинг, продажи и развитие брендов FUN Union и холдинга «Рики», реализует стратегию более активного развития брендов, а также будет отвечать за деятельность FUN Union в Китае. Она по-прежнему будет занимать должность заместителя генерального продюсера по международному развитию «Рики».

Диана Юринова более 10 лет занимается международными продажами и разработкой анимационных проектов. Она успешно возглавляла международную дистрибуцию анимационной компании Wizart Аnimation, где отвечала за продвижение франшиз «Снежная Королева» и «Волки и овцы». Является со-продюсером фильма «Снежная королева-2».

В 2015 году Диана была приглашена организовать и возглавить направление анимации в холдинге «CTC-Медиа», где запустила популярный анимационный сериал «Три кота».

С 2016 года Диана Юринова отвечает за международное развитие и дистрибуцию ГК «Рики». В сентябре прошлого года она установила партнерские взаимоотношения между ГК «Рики» и мировым лидером в сфере интернет-коммерции Alibaba Group в Китае. Первым проектом в рамках стратегического соглашения стал запуск на крупнейшем китайском видеохостинге YouKu анимационного сериала «Тима и Тома», собравшего за 4 месяца 1 млрд просмотров.

Команда FUN Union будет продолжать развивать контентный и лицензионный бизнес на рынке Китая, основанный на трех ведущих брендах, созданных ГК «Рики».

Основатель ГК «Рики» Илья Попов и совладельцы FUN Union рассматривают это назначение как шаг к единой международной стратегии развития, которая выведет обе компании на новый уровень признания на международных рынках анимационного контента и лицензирования.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости участников Ассоциации

5 Октября 2017

«Мармелад Медиа» представляет проект «Дракоша Тоша» на лицензионном рынке
1790
«Мармелад Медиа» представляет проект «Дракоша Тоша» на лицензионном рынке

Осенью этого года маленьких российских зрителей ожидает премьера нового развивающего анимационного 2D сериала «Дракоша Тоша», снятого по идее известного писателя, сценариста и генерального продюсера Олега Роя. Сериал нацелен на аудиторию 2-5 лет и призван стать комфортным игровым пространством для малышей, в котором через волшебные, но познавательные приключения ребёнок будет...

Новости участников Ассоциации

13 Ноября 2018

Александр Альперович, издательство Clever, — о масштабировании в США
4210
Александр Альперович, издательство Clever, — о масштабировании в США

«Нужно понимать, чем калифорнийцы отличаются от ньюйоркцев, или почему они шутят над Кливлендом»

Новости участников Ассоциации

7 Июля 2017

Елизавета Земцова, «Мир детства», о ценности клиента для компании: каждому – отдельное предложение
2170
Елизавета Земцова, «Мир детства», о ценности клиента для компании: каждому – отдельное предложение

Докладчики VII специализированного форума «Секреты детского маркетинга» представили практические кейсы для профессионалов — маркетологов и руководителей детских компаний....

Новости участников Ассоциации

6 Октября 2017

Сказочная карусель Choupette как магнит выставки «CJF-детская мода 2017.Осень»
2670
Сказочная карусель Choupette как магнит выставки «CJF-детская мода 2017.Осень»

Бренд крайне необычно ее презентовал, развесив вешалки с одеждой на любимую детскую карусель с крутящимися лошадками....

загрузка карты...