8 (800) 234-90-44
Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14

Диана Юринова возглавила гонконгскую компанию FUN Union

10:34, 15 Апреля 2019

Диана Юринова возглавила гонконгскую компанию FUN Union
1330

Диана Юринова, заместитель генерального продюсера по международному развитию Группы Компаний «Рики», назначена генеральным директором гонконгской компании FUN Union – совместного предприятия ГК «Рики» и китайского партнера.

С 2017 года FUN Union, имеющая офисы в Пекине и Гуанчжоу, занимается продвижением и дистрибуцией анимационных флагманов ГК «Рики» – сериалов «Смешарики», «Малышарики» и «ПИНКОД». На новой позиции Диана консолидирует международный маркетинг, продажи и развитие брендов FUN Union и холдинга «Рики», реализует стратегию более активного развития брендов, а также будет отвечать за деятельность FUN Union в Китае. Она по-прежнему будет занимать должность заместителя генерального продюсера по международному развитию «Рики».

Диана Юринова более 10 лет занимается международными продажами и разработкой анимационных проектов. Она успешно возглавляла международную дистрибуцию анимационной компании Wizart Аnimation, где отвечала за продвижение франшиз «Снежная Королева» и «Волки и овцы». Является со-продюсером фильма «Снежная королева-2».

В 2015 году Диана была приглашена организовать и возглавить направление анимации в холдинге «CTC-Медиа», где запустила популярный анимационный сериал «Три кота».

С 2016 года Диана Юринова отвечает за международное развитие и дистрибуцию ГК «Рики». В сентябре прошлого года она установила партнерские взаимоотношения между ГК «Рики» и мировым лидером в сфере интернет-коммерции Alibaba Group в Китае. Первым проектом в рамках стратегического соглашения стал запуск на крупнейшем китайском видеохостинге YouKu анимационного сериала «Тима и Тома», собравшего за 4 месяца 1 млрд просмотров.

Команда FUN Union будет продолжать развивать контентный и лицензионный бизнес на рынке Китая, основанный на трех ведущих брендах, созданных ГК «Рики».

Основатель ГК «Рики» Илья Попов и совладельцы FUN Union рассматривают это назначение как шаг к единой международной стратегии развития, которая выведет обе компании на новый уровень признания на международных рынках анимационного контента и лицензирования.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости участников Ассоциации

25 Мая 2017

Как «Смешарики» заговорили по-английски и по-китайски
3070
Как «Смешарики» заговорили по-английски и по-китайски

ГК «Рики» поделились опытом выхода на зарубежный рынок с продуктом, который люди с другими культурными ценностями и привычками примут как свой....

Новости участников Ассоциации

17 Апреля 2017

Choupette на телеканале «ПРО БИЗНЕС»
1560
Choupette на телеканале «ПРО БИЗНЕС»

Как завоевать нишу на рынке дизайнерской одежды для детей, как спрогнозировать хиты продаж, и о возможностях Российского бренда выйти на рынки Европы и Америки! ...

Новости участников Ассоциации

7 Ноября 2018

В детском ритейле стартовала "черная пятница"
2950
В детском ритейле стартовала "черная пятница"

В "Детском мире" сразу семь "черных пятниц" на неделе

Новости участников Ассоциации

25 Августа 2017

Disney сообщает о запуске второго проекта «Счастье — это…»
2110
Disney сообщает о запуске второго проекта «Счастье — это…»

Проект продолжает стратегию по поддержке молодых российских сценаристов, режиссёров и актеров...

загрузка карты...