8 (800) 234-90-44
Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14

Эксперт по нейротехнологиям высоко оценил товары бренда "Курносики"

10:40, 12 Апреля 2019

Эксперт по нейротехнологиям высоко оценил товары бренда "Курносики"
1760

Представители компании «Мир детства» прошли авторский курс «Нейромаркетинговые аспекты и сенсорная практика разработки и корректировки детских товаров» научного руководителя экспериментальной лаборатории "Нейротехнологии в управлении" Финансового Университета при Правительстве РФ Николаса Коро в рамках образовательной программы бизнес-школы АИДТ.

Курс лекций по нейромаркетинговым аспектам разработки детских товаров, который прочитал Николос Коро, был организован Ассоциацией индустрии детских товаров в рамках конкурса-акселератора для дизайнеров игр, игрушек, игрового оборудования "Да-Дизайн!". Всего прошло три авторских лекции: об актуальных бренд-технологиях, о психофизиологии цвета в брендинге, о применении в бизнесе нейромаркетинговых технологий.

Важной составной частью программы был практический блок: участники получили персональные консультации и экспертное заключение о цветовом решении своих логотипов, предоставленных образцов товаров и их упаковки. Компания «Мир детства» представила на суд эксперта товары бренда «Курносики». Как достоинство этих образцов Николас Коро отметил контрастное написание названия бренда на логотипе, выделение названия марки, сочетание желтого и синего цветов, блок с тематической историей-приключением веселого и задорного малыша-курносика на каждой упаковке продукции.

Как отметила после обучения бренд-менеджер бренда «Курносики» Ксения Титова, «для специалистов по маркетингу компании «Мир детства» оказалась очень полезна экспертная оценка товаров бренда «Курносики». Нам важно, что такой профессионал, как Николос Коро, позитивно оценил результаты нашей работы и отметил потенциал бренда «Курносики». Мы обязательно учтем его советы оформлению упаковки и размещению логотипа на товарах».

По большинству позиций оценка эксперта совпала с гипотезами, выдвинутыми во время рестайлинга бренда "Курносики", который проводился при содействии агентства Getbrand и под руководством дизайнера Андрея Рожкова. Во время обновления стиля был разработан новый контрастный логотип; выбран солнечный оттенок желтого фона; использованы современные шрифты. Перед началом рестайлинга потребители на фокус-группах описали бренд "Курносики" так: яркий, заметный, веселый, доступный, российский. Слоган бренда - "Радость каждый день", а основные цвета логотипа - синий и желтый, цвета солнца, неба, мира.

Во время лекций Николас Коро также подтвердил, что воздействие желтого фона - веселое и жизнерадостное: «Основными чертами желтого являются его яркость, отражательная способность, лучезарность. Желтый выражает детскую несдержанную экспансивность, расслабленность, разрядку. Желтый символически соответствует приему солнечного тепла, духу жизнерадостности и счастью».

«Характеристики, сформулированные экспертом, очень близки к тому, что мы стремились передать нашим потребителям в обновленном образе "Курносиков", - отмечает Ксения Титова.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости участников Ассоциации

5 Октября 2017

«Мармелад Медиа» представляет проект «Дракоша Тоша» на лицензионном рынке
1790
«Мармелад Медиа» представляет проект «Дракоша Тоша» на лицензионном рынке

Осенью этого года маленьких российских зрителей ожидает премьера нового развивающего анимационного 2D сериала «Дракоша Тоша», снятого по идее известного писателя, сценариста и генерального продюсера Олега Роя. Сериал нацелен на аудиторию 2-5 лет и призван стать комфортным игровым пространством для малышей, в котором через волшебные, но познавательные приключения ребёнок будет...

Новости участников Ассоциации

13 Ноября 2018

Александр Альперович, издательство Clever, — о масштабировании в США
4210
Александр Альперович, издательство Clever, — о масштабировании в США

«Нужно понимать, чем калифорнийцы отличаются от ньюйоркцев, или почему они шутят над Кливлендом»

Новости участников Ассоциации

7 Июля 2017

Елизавета Земцова, «Мир детства», о ценности клиента для компании: каждому – отдельное предложение
2170
Елизавета Земцова, «Мир детства», о ценности клиента для компании: каждому – отдельное предложение

Докладчики VII специализированного форума «Секреты детского маркетинга» представили практические кейсы для профессионалов — маркетологов и руководителей детских компаний....

Новости участников Ассоциации

6 Октября 2017

Сказочная карусель Choupette как магнит выставки «CJF-детская мода 2017.Осень»
2670
Сказочная карусель Choupette как магнит выставки «CJF-детская мода 2017.Осень»

Бренд крайне необычно ее презентовал, развесив вешалки с одеждой на любимую детскую карусель с крутящимися лошадками....

загрузка карты...