10:40, 12 апреля 2019
Представители компании «Мир детства» прошли авторский курс «Нейромаркетинговые аспекты и сенсорная практика разработки и корректировки детских товаров» научного руководителя экспериментальной лаборатории "Нейротехнологии в управлении" Финансового Университета при Правительстве РФ Николаса Коро в рамках образовательной программы бизнес-школы АИДТ.
Курс лекций по нейромаркетинговым аспектам разработки детских товаров, который прочитал Николос Коро, был организован Ассоциацией индустрии детских товаров в рамках конкурса-акселератора для дизайнеров игр, игрушек, игрового оборудования "Да-Дизайн!". Всего прошло три авторских лекции: об актуальных бренд-технологиях, о психофизиологии цвета в брендинге, о применении в бизнесе нейромаркетинговых технологий.
Важной составной частью программы был практический блок: участники получили персональные консультации и экспертное заключение о цветовом решении своих логотипов, предоставленных образцов товаров и их упаковки. Компания «Мир детства» представила на суд эксперта товары бренда «Курносики». Как достоинство этих образцов Николас Коро отметил контрастное написание названия бренда на логотипе, выделение названия марки, сочетание желтого и синего цветов, блок с тематической историей-приключением веселого и задорного малыша-курносика на каждой упаковке продукции.
Как отметила после обучения бренд-менеджер бренда «Курносики» Ксения Титова, «для специалистов по маркетингу компании «Мир детства» оказалась очень полезна экспертная оценка товаров бренда «Курносики». Нам важно, что такой профессионал, как Николос Коро, позитивно оценил результаты нашей работы и отметил потенциал бренда «Курносики». Мы обязательно учтем его советы оформлению упаковки и размещению логотипа на товарах».
По большинству позиций оценка эксперта совпала с гипотезами, выдвинутыми во время рестайлинга бренда "Курносики", который проводился при содействии агентства Getbrand и под руководством дизайнера Андрея Рожкова. Во время обновления стиля был разработан новый контрастный логотип; выбран солнечный оттенок желтого фона; использованы современные шрифты. Перед началом рестайлинга потребители на фокус-группах описали бренд "Курносики" так: яркий, заметный, веселый, доступный, российский. Слоган бренда - "Радость каждый день", а основные цвета логотипа - синий и желтый, цвета солнца, неба, мира.
Во время лекций Николас Коро также подтвердил, что воздействие желтого фона - веселое и жизнерадостное: «Основными чертами желтого являются его яркость, отражательная способность, лучезарность. Желтый выражает детскую несдержанную экспансивность, расслабленность, разрядку. Желтый символически соответствует приему солнечного тепла, духу жизнерадостности и счастью».
«Характеристики, сформулированные экспертом, очень близки к тому, что мы стремились передать нашим потребителям в обновленном образе "Курносиков", - отмечает Ксения Титова.