8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Елена Тумасян, директор по маркетингу компании «НОРДПЛАСТ»: «Мы не настолько богаты, чтобы иметь дешевые вещи, а тем более — игрушки»

10:13, 22 октября 2019

— Расскажите историю сотрудничества компании «НОРДПЛАСТ» и выставки «Мир Детства»?
— В начале 2000-х годов «НОРДПЛАСТ» только набирал обороты в производстве, нам были необходимы новые партнеры. Было решено, что компания выступит в роли экспонента уже популярной на тот момент выставки «Мира Детства». Результат первого сотрудничества оказался положительным, с тех пор мы участвуем в выставке на постоянной основе. «Мира Детства» — одна из главных европейских выставок детских товаров, где любая компания найдет необходимый продукт, в том числе — продукцию «НОРДПЛАСТ». 

— Какие новинки «НОРДПЛАСТ» презентовал в этом году?
— Мы презентовали безусловный хит 2019 года — подводную лодку «Илья Муромец». На текущий момент на рынке нет аналогов производства подводных лодок из пластика. «Илья Муромец» отличается высокой детализацией, прообразом игрушки является реальная субмарина ВМФ России. Лодка стреляет торпедами (в комплект входит набор мишеней, чтобы устраивать настоящие баталии). Но самым главным отличием подводной лодки является то, что играть с ней можно как на полу в детской, так и в ванне.
Кроме того, мы презентовали новую категорию — Водную серию. Она создавалась специально для самых маленьких, чтобы превратить обычные водные процедуры в увлекательное путешествие. В состав серии входят: Кораблик, набор для купания, Черепашка, Медуза и Ракушка. 

— Есть ли у вас пожелания или замечания к организаторам выставки?
— Наверное единственное пожелание организаторам — это побольше терпения и экспонентов, чтобы выставка продолжала радовать рынок качественными детскими товарами. 

— Весной 2019 года «НОРДПЛАСТ» открыл розничную продажу на складе. Планируется ли открытие розничного магазина бренда или даже сети магазинов?
— Да, действительно, весной 2019 года мы открыли розничную продажу игрушек на базе нашего складского комплекса в технопарке «Индиго» в Москве. Это не шаг в сторону развития собственной розницы под брендом «НОРДПЛАСТ», а скорее возможность для сотрудников компаний, расположенных на территории технопарка приобрести наши игрушки. Было много просьб, и мы пошли на встречу нашим «соседям».
На текущий момент в планах компании не стоит открытие собственной розницы.  

— Насколько для вас ощутима конкуренция с Китаем?
— Мы не ощущаем конкуренцию с точки зрения качества и экологичности материалов, функциональности игрушек и их влияния на развитие детей. Наши игрушки соответствуют всем российским и мировым стандартам, они развивают моторику, воображение. Наши игрушки благотворно влияют на всю семью, ведь в процесс игры вовлечены и родители. Таким образом мы осуществляем не только развлекательно-образовательную, но и социальную миссию.
Каждый день команда технологов «НОРДПЛАСТ» следит за тем, чтобы наши игрушки были безопасны, команда маркетологов, вдохновленная трендами рынка и результатами аналитических исследований, внедряет интересные новинки.
Фактором конкуренции является цена. Ведь не секрет, что потребитель сегодня очень чувствителен к стоимости и зачастую ценовую конкуренцию выигрывает китайская продукция.
«Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи», — так говорил в свое время барон Ротшильд. И я искренне надеюсь, что наш российский потребитель будет выбирать не самое дешевое, а качественное и безопасное.


 
— Назовите основные проблемы российских производителей игрушек?
— Падение спроса на игрушки, обусловленное сокращением потребления товаров не первой необходимости. И конечно же импорт из Китая существенно забивает российские полки, ужесточается борьба за клиента. Мы в свою очередь вынуждены снижать цену изделия, жертвуя прибылью компании.
С точки зрения бизнеса нам необходимо зарабатывать, но мы не можем позволить себе ухудшать качество, поэтому оказываемся в ситуации недостаточного объема выручки.

— Во многих странах постепенно сокращают потребление пластика. В Великобритании сети фастфудов убрали пластиковые игрушки из детских наборов. Как вы относитесь к подобной тенденции?
— Сложно представить ребенка без мира игрушек. Жить в деревне и играть в деревянные игрушки гораздо экологичнее, но менее реалистично в сегодняшнем мире.
Мы используем для производства только первичное сырье, европейское оборудование и качественные красители.
Вплоть до того, что наши грызунки можно кипятить и безопасно грызть, что, согласитесь, очень важно для малышей и их родителей, и в большей степени для нас, так как мы уверены в своей продукции.

— Расскажите о планах компании НОРДПЛАСТ на 2020 год.
— Какой бы непростой не была экономическая ситуация, «НОРДПЛАСТ» запланировал на первый квартал 2020 года вывод на рынок более 15 новых SKU. Среди них потрясающий вертолет на колесах для кукол с длинными ногами, серия развивающих игрушек, увеличение категории для новорожденных и многое другое.
За 2019 год нам удалось увеличить дистрибуцию на 30% и в 2020-м мы продолжим вести работу в данном направлении.  
В этом году мы запустили обновленный сайт, изменили SMM-стратегию, создали видеоролики, привлекли новых партнеров. На базе того, что сделано в 2019-м, мы будем строить маркетинговый план 2020 года.

Источник


Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями, высказывайте свое мнение и размещайте рекламу на наших ресурсах.