10:44, 2 августа 2021
Компания Mattel заявила, что ей придется поднять цены на продукцию, поскольку затраты на производство у отраслевого гиганта растут, а значит, любимые детьми куклы Барби скоро станут дороже.
Рост цен неизбежен из-за подъема стоимости сырья и логистики по мере того, как мировая экономика восстанавливается после пандемии. Влияние Covid, в результате которого были закрыты магазины и нарушены цепочки поставок, ощутила не только компания Mattel, но и его конкурент – Hasbro.
Как осторожно отметил генеральный директор Mattel Инон Крейз, пока еще в компании не разобрались, какие именно товары будут расти в цене в ответ на инфляционные нагрузки, но подъема цен не избежать. «Рост цен в последнее время уже никого не удивляет и наша компания – не единственная, которая объявляет о возможном росте цен, - комментирует г-н Крейз. – Но это произойдет не сразу. Мы будем следить за ростом цен во второй половине года».
В то же время производитель кукол Барби объявил о продажах, превысивших ожидания.
По итогам второго квартала текущего года доходы подскочили на 40% по сравнению с тем же периодом прошлого года – до 1,03 млрд. долларов, причем, в основном за счет растущего спроса на куклу Барби.
В последние годы компания Mattel сделала Барби более разнообразной, создав куклы на основе разных моделей. Ранее в этом месяце компания выпустила куклу по мотивам суперзвезды тенниса Наоми Осака.
Выручка была также увеличена за счет роста продаж игрушечных автомобилей под брендом Hot Wheels.
Источник
Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.