8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

«Лунтик» укрепит российско-китайские связи

16:41, 29 января 2020

Мультсериал «Лунтик и его друзья» завоевывает аудиторию Поднебесной. С 1 января анимационный проект студии «Мельница» и телеканала «Россия 1» вышел в эфир крупнейшего государственного детского телеканала Китая CCTV Kids. Сделка состоялась в рамках года сотрудничества между Россией и Китаем в digital- и медиасферах. Оператором соглашения выступила компания SPB TV.

 «Компания SPB TV c 2013 г. коммерчески успешно работает с китайскими медиаструктурами. Мы рады, что наработанная нами за это время экспертиза и контакты позволили выйти российскому анимационному продукту на китайский рынок», — рассказал Кирилл Филиппов, генеральный директор SPB TV.

Планируется, что китайские телезрители увидят 513 серий о необычном малыше с Луны. За первые две недели проката в Китае «Лунтик и его друзья» удерживает первое место в рейтинге утренних детских программ. Такие данные приводит система мониторинга в области телевидения и OTT — Kuyun EYE.

 «Это отличный результат. Наш мультфильм идет на китайском государственном телевидении и показывает высокие рейтинги. Наши сериалы проданы во многие страны мира, но все же отмечу, что российская анимация вошла на эти рынки пока только одной ногой. Теперь нужно закрепиться.  Сейчас для этого очень благоприятный момент, благодаря повышению качества российского кино и анимации зарубежные телеканалы и цифровые платформы проявляют к нашим проектам более существенный коммерческий интерес, чем ранее. Китай для нас является одним из важнейших стратегических партнеров», — прокомментировал соучредитель студии анимационного кино «Мельница», продюсер Сергей Сельянов.

Как ранее сообщал «Вестник ИДТ», в Китай вышел и российский мультфильм «Маша и Медведь». Премьерная серия на медиаплатформе Xigua Video была запланирована на 25 января. А права на показ анимационных сериалов студии «Мельница» — «Барбоскины» и «Лунтик и его друзья» также приобрели крупнейшие американские платформы.

 «Лунтик» является новым шагом в области развития российско-китайских связей в медиасфере. В КНР за последние годы уже прошло свыше 10 российских сериалов, совершен настоящий прорыв в области кинопроката - ежегодно идет от 5 до 7 российских фильмов. Теперь наступила очередь мультипликации. В Минкомсвязи считают российскую анимацию крайне перспективным экспортным продуктом», — отметил Алексей Волин, заместитель Министра цифрового развития массовых коммуникаций и связи РФ.

О компании


Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями, высказывайте свое мнение и размещайте рекламу на наших ресурсах.