8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Полная трансформация концепта магазина Choupette!

14:47, 23 Июля 2019

Полная трансформация концепта магазина Choupette!
7110

Трансформация бизнеса ведет к трансформации концепта — так непрекращающееся развитие торговой марки Choupette вылилось в открытие флагманского магазина в стиле легкой «неоклассики» в ТРЦ «Океания», площадки для более 300 известных международных и российских брендов.

otkrytie.jpg

Изменение подхода к торговым точкам связано с активным ростом бренда: увеличилась средняя площадь магазинов сети - новый концепт предполагает 100 кв.м., увеличилась ассортиментная матрица и расширена возрастная группа до 12 лет, появились новые коллаборации по товарным категориям. Архитектор нового концепта не только смог удовлетворить потребности растущего бренда, но и самое главное — смог сохранить при этом атмосферу Choupette, подчеркнув ее актуальность и неповторимость. Центральный арт-объект концепта становится обновленным символом бренда, который не могли не заметить как покупатели, так и эксперты рынка.

komanda-choupette.jpeg

"Чувствуется, что над концептом серьезно работали. Так на себя обращает внимание не только эстетическая сторона, которая тщательно проработана - сочетание цвета, арт-объект в виде подвесной карусели, но и очень вдумчиво проработан функционал концепта, который создает этот необыкновенный магнетизм магазина", - делится впечатлением Петр Юдин, исполнительный директор Академии Ритейла.

noviy-koncept.jpg

Торжественное открытие прошло 20 июля. Мероприятие посетило около 200 гостей и 10 известных инфлюенсеров, которые с удовольствием фотографировали и снимали своих детей на видео, что позволило бренду увеличить охват аудитории в социальных сетях и узнаваемость бренда среди потенциальных покупателей. На открытии работал модный стилист, который помогал подобрать идеальные образы тем, кто в плотную готовится к школьному сезону. Самые активные получили стильные подарки от бренда.

a.vasilkova.jpeg

Помимо текущих коллекций покупатели смогли ознакомиться с новыми коллекциями следующего сезона осень-зима 19/20 в журнале Choupette Fashion Magazine. Пре-коллекции уже собрали восторженные отзывы франчайзи и партнеров и, безусловно, будет иметь коммерческий успех.

О компании


Поделитесь своими событиями. Подписывайтесь на новости отрасли.
Размещайте рекламу на наших ресурсах.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости участников Ассоциации

30 Июля 2018

«Союзмультфильм» стал приоритетным инвестиционным проектом столицы
7630
«Союзмультфильм» стал приоритетным инвестиционным проектом столицы

Правительство Москвы присвоило легендарной киностудии «Союзмультфильм» статус приоритетного инвестпроекта...

Новости участников Ассоциации

3 Мая 2017

За дружбу и волю к победе: «Курносики» наградили гостей на WANEXPO-2017
6390
За дружбу и волю к победе: «Курносики» наградили гостей на WANEXPO-2017

«Курносики»® на фестивале беременных и младенцев WANEXPO весна-2017 встречали гостей призами и подарками: идет рестайлинг известного российского бренда, и «Курносики» знакомили посетителей со своим новым дизайном. Хорошо знакомая родителям желтая упаковка стала еще ярче, логотип и знак «Сделано в России» заметнее, а каждый товар сопровождает веселая рисованная история...