8 (800) 234-90-44
Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14

Маша учит бережному отношению к природе в семейном приложении «Вирри»

10:23, 15 Апреля 2019

Маша учит бережному отношению к природе в семейном приложении «Вирри»
1620

Animaccord совместно с Fountain Digital Labs запустили новый формат семейного мобильного приложения про животных «Вирри» с Машей, главная цель которого привить детям любовь и заботу о природе.

Маша – олицетворение любознательного ребенка, который познает мир вокруг себя. В новом скаутском образе главная героиня самого популярного российского мультсериала в мире является ведущей викторины о животных, благодаря которой и дети, и взрослые могут узнать множество уникальных фактов о мире дикой природы.

Раздел «Видеотека» собрал главные серии мультсериала, где Маша задумывается над вещами, которые обращают внимание детей и родителей на самые важные ценности в жизни – уважение и забота об окружающих. Например, серия «С любимыми не расставайтесь», где старые преданные игрушки Маши напоминают о себе и заставляют задуматься, насколько важна дружба. Или серия «Game Over», где Маша спасает Мишку от игромании.

Николай Дроздов является соведущим Маши в новом формате приложения.

Приложение «Вирри+Маша: Изучай животных» доступно по ссылке:

App Store

Play Market (Google Play)

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости участников Ассоциации

5 Октября 2017

«Мармелад Медиа» представляет проект «Дракоша Тоша» на лицензионном рынке
1790
«Мармелад Медиа» представляет проект «Дракоша Тоша» на лицензионном рынке

Осенью этого года маленьких российских зрителей ожидает премьера нового развивающего анимационного 2D сериала «Дракоша Тоша», снятого по идее известного писателя, сценариста и генерального продюсера Олега Роя. Сериал нацелен на аудиторию 2-5 лет и призван стать комфортным игровым пространством для малышей, в котором через волшебные, но познавательные приключения ребёнок будет...

Новости участников Ассоциации

13 Ноября 2018

Александр Альперович, издательство Clever, — о масштабировании в США
4210
Александр Альперович, издательство Clever, — о масштабировании в США

«Нужно понимать, чем калифорнийцы отличаются от ньюйоркцев, или почему они шутят над Кливлендом»

Новости участников Ассоциации

7 Июля 2017

Елизавета Земцова, «Мир детства», о ценности клиента для компании: каждому – отдельное предложение
2170
Елизавета Земцова, «Мир детства», о ценности клиента для компании: каждому – отдельное предложение

Докладчики VII специализированного форума «Секреты детского маркетинга» представили практические кейсы для профессионалов — маркетологов и руководителей детских компаний....

Новости участников Ассоциации

6 Октября 2017

Сказочная карусель Choupette как магнит выставки «CJF-детская мода 2017.Осень»
2670
Сказочная карусель Choupette как магнит выставки «CJF-детская мода 2017.Осень»

Бренд крайне необычно ее презентовал, развесив вешалки с одеждой на любимую детскую карусель с крутящимися лошадками....

загрузка карты...