14:58, 20 июля 2022
В рамках партнерства с торговой маркой ComfortBaby в сети салонов Mr.Doors появилась продукция для возрастной категории 0+. Ознакомиться с ассортиментом уже сейчас клиенты могут в шести салонах Москвы.
На старте сотрудничества в Mr.Doors будут доступны для заказа кроватки с механизмами трансформации, матрасы, комоды, а также постельное белье и мобили. Однако уже сейчас обсуждается расширение ассортимента, в том числе за счет дизайнерских решений.
ComfortBaby – это российско-европейский производитель товаров для новорожденных. Вся продукция изготавливается из экологичных материалов, безопасных для здоровья малышей. Мебель торговой марки производится из бука, который в сравнении с другими видами древесины обладает более высокими характеристиками прочности.
В ближайшее время сеть присутствия товаров категории 0+ планируется увеличивать.
Наталья Маланина, руководитель продуктового направления базовых изделий Mr.Doors:
«Мы активно развиваем направление детских товаров в сети и убеждены, что в ближайшее время спрос на них будет только возрастать. Это доказывают продажи коллекции KidSpace, разработанной нашими специалистами, и коллекций MyMeRu, для которой мы заключили эксклюзивные лицензионные договора сначала с компаниями Disney, Marvel, Lucas и Hasbro, а сейчас добавили к ним принты Warner Brothers. Уверена, что сотрудничество с ComfortBaby станет позитивным, а товары марки заинтересуют наших покупателей».
Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.