8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Мультсериал «Колобанга» вышел на медиарынок Азии

20:38, 14 декабря 2016

«Колобанга — настолько веселый и оригинальный проект, что его неминуемо ждёт успех!» — так охарактеризовала российский мультфильм Natasa Lesioti, программный директор канала Nickelodeon в Греции. И была права!
После успешной премьеры сериала в Европе — там мультфильм стартовал под названием «The Mojicons» — настало время покорения Азии. В конце ноября права на показ сериала получило сингапурское агентство Bomanbridge — ведущий дистрибьютор в Азиатско-Тихоокеанском регионе, представляющий эксклюзивный контент со всего мира. «The Mojicons» стал важной частью обширного каталога агентства.
Генеральный директор Bomanbridge Media — Sonia Fleck —отмечает огромный коммерческий потенциал сериала. По её словам, помимо того, что мультфильм качественный и веселый, он еще и очень актуален в Азии, для жителей которой гаджеты и смайлы имеют особое значение в контексте современной интернет-культуры.
В подтверждение этих слов Claus Tømming, глава компании Ink, представляющей интересы «Колобанги» за рубежом, назвал сериал «фантастической историей, которая обязательно полюбится детям». По его словам, первые сделки о вещании «Колобанги» на азиатских каналах не заставят себя ждать. А это еще раз доказывает интернациональность мультфильма, ведь смайлы известны всем жителям планеты без исключения, потому с легкостью завоевывают своё место на экранах любой страны.