8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Набор игрушек с Фиксиками прилагается к детской «Додо Пицце»

14:37, 1 Декабря 2021

Набор игрушек с Фиксиками прилагается к детской «Додо Пицце»
4420

Лимитированную коллекцию игрушек с героями популярного анимационного сериала «Фиксики» от ГК «Рики» заказала сеть пиццерий «Додо Пицца». К каждому детскому набору пиццы в уникальной коробке с AR-маской с 30 ноября 2021 г. будет прилагаться одна из семи игрушек Фиксиков и стикеры с персонажами.

Промонабор можно заказать на сайте «Додо Пицца», в приложении или в ресторанах во всей сети на территории России, Казахстана, республики Беларусь, Кыргызстана. При заказе «Фикси-пиццы» в корзине автоматически будет появляться одна из игрушек: Нолик, Симка, Папус, Мася, Файер, Шпуля или Верта.

«Дети любят мультфильмы и пиццу, а если совместить эти две составляющие, то перекус превратится в настоящий праздник. Можно всей семьей сыграть в игру – вспомнить, чему научили фиксики. Уверена, почитателям мультсериала захочется собрать всю коллекцию игрушек любимых персонажей», – прокомментировала Майя Москвичева, генеральный директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа» (входит в ГК «Рики»).

«Аудитория детей и родителей – одна из ключевых для нас. Нам важно настраивать с ними продуманную и органическую коммуникацию, наполненную смыслом. Коллаборация с «Рики» для нас — отличный тому пример, ведь для многих детей фиксики – это не просто анимационные персонажи, а настоящие друзья, помощники и эксперты в разных вопросах. Им доверяют как дети, так и взрослые», – отметила Анастасия Стасева, лидер направления работы с аудиторией «Родители с детьми».

Для детского набора создана уникальная AR-маска в Instagram, размещенная на коробке с «Фикси-пиццей». При наведении камеры на маску появляется игровое поле. Задача ребенка – отыскать всех фиксиков, которые, как известно, ловко прячутся от людей, превращаясь в винтики.

«Фикси-пицца» представлена в одном размере – 25 см и изготовлена на традиционном пышном тесте с добавлением ветчины, картошечки из печи, моцареллы и сливочного соуса «Альфредо».

Акция будет доступна во всей сети «Додо Пицца» с 30 ноября 2021 по 31 марта 2022. В рамках сотрудничества ГК «Рики» и «Додо Пицца» окажут широкую маркетинговую поддержку в digital и на ТВ.

О компании

Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости участников Ассоциации

30 Июля 2018

«Союзмультфильм» стал приоритетным инвестиционным проектом столицы
7630
«Союзмультфильм» стал приоритетным инвестиционным проектом столицы

Правительство Москвы присвоило легендарной киностудии «Союзмультфильм» статус приоритетного инвестпроекта...

Новости участников Ассоциации

3 Мая 2017

За дружбу и волю к победе: «Курносики» наградили гостей на WANEXPO-2017
6390
За дружбу и волю к победе: «Курносики» наградили гостей на WANEXPO-2017

«Курносики»® на фестивале беременных и младенцев WANEXPO весна-2017 встречали гостей призами и подарками: идет рестайлинг известного российского бренда, и «Курносики» знакомили посетителей со своим новым дизайном. Хорошо знакомая родителям желтая упаковка стала еще ярче, логотип и знак «Сделано в России» заметнее, а каждый товар сопровождает веселая рисованная история...