8 (800) 234-90-44
Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14

Ночные пустышки «Мир детства» не потеряются в темноте

11:39, 21 Декабря 2018

Ночные пустышки «Мир детства» не потеряются в темноте
2320

С первых дней жизни ребенок тянет в рот все, что попадается под руку, и одна из первых личных вещей, которая появляется у малыша – пустышка. Она помогает успокоить ребенка и способствует быстрому засыпанию. Однако когда во сне кроха теряет пустышку, ее сложно отыскать.

Силиконовые соски-пустышки от российского бренда «Мир детства»® (арт. 13049 и арт. 13050) предназначены для использования ночью. Благодаря светящемуся колечку соску-пустышку «Мир детства» легко найти в темноте, если малыш случайно потеряет ее во сне. Мягкий нагубник не доставит неудобств, а большие отверстия в нагубнике обеспечат свободную циркуляцию воздуха во время сосания и помогут предотвратить намокание и воспаление кожи вокруг рта. Пустышки «Мир детства»® разработаны с учетом возраста и физиологических особенностей новорожденных. Баллончик пустышки выполнен из силикона, имеет каплевидную форму, которая всегда правильно располагается во рту ребенка.

В ассортименте имеются различные цветовые решения нагубника: зеленый с темно-фиолетовым, с изображением кота и зеленый со светло-фиолетовым с изображением барашка, оранжевый с мятно-зеленым с изображением зайца и оранжевый с синем с изображением медведя. Пустышки «Мир детства»® разрешено стерилизовать различными способами.

«Ночные пустышки «Мир детства» не только успокаивают малыша, но и помогают формировать правильный прикус. А рисунки веселых животных, изображенных на пустышках, дарят ребенку и родителям позитивные эмоции – как и другие товары яркого, веселого и доступного по цене российского бренда», - подчеркнула бренд-менеджер Ксения Титова.

Пустышки «Мир детства»® изготовлены из высококачественных и проверенных материалов, не содержат вредных и токсичных веществ. Пустышки можно использовать с самого рождения малыша, поскольку они безопасны для здоровья ребенка, удобны в использовании и долговечны.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости участников Ассоциации

5 Октября 2017

«Мармелад Медиа» представляет проект «Дракоша Тоша» на лицензионном рынке
1790
«Мармелад Медиа» представляет проект «Дракоша Тоша» на лицензионном рынке

Осенью этого года маленьких российских зрителей ожидает премьера нового развивающего анимационного 2D сериала «Дракоша Тоша», снятого по идее известного писателя, сценариста и генерального продюсера Олега Роя. Сериал нацелен на аудиторию 2-5 лет и призван стать комфортным игровым пространством для малышей, в котором через волшебные, но познавательные приключения ребёнок будет...

Новости участников Ассоциации

13 Ноября 2018

Александр Альперович, издательство Clever, — о масштабировании в США
4210
Александр Альперович, издательство Clever, — о масштабировании в США

«Нужно понимать, чем калифорнийцы отличаются от ньюйоркцев, или почему они шутят над Кливлендом»

Новости участников Ассоциации

7 Июля 2017

Елизавета Земцова, «Мир детства», о ценности клиента для компании: каждому – отдельное предложение
2170
Елизавета Земцова, «Мир детства», о ценности клиента для компании: каждому – отдельное предложение

Докладчики VII специализированного форума «Секреты детского маркетинга» представили практические кейсы для профессионалов — маркетологов и руководителей детских компаний....

Новости участников Ассоциации

6 Октября 2017

Сказочная карусель Choupette как магнит выставки «CJF-детская мода 2017.Осень»
2670
Сказочная карусель Choupette как магнит выставки «CJF-детская мода 2017.Осень»

Бренд крайне необычно ее презентовал, развесив вешалки с одеждой на любимую детскую карусель с крутящимися лошадками....

загрузка карты...