8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Новый участник Ассоциации – компания «Спортмастер»

19:01, 20 Июня 2022

Новый участник Ассоциации – компания «Спортмастер»
2040

Один из лидеров на рынке спортивного ритейла России и СНГ компания «Спортмастер» в этом году влилась в ряды Ассоциации предприятий индустрии детских товаров. Она известна всем, кто приветствует здоровый образ жизни и любит спорт. Именно в сети магазинов «Спортмастер» можно найти товары для всей семьи, на разные вкусы и для занятия различными видами спорта. О работе компании в новых экономических условиях и ее планах в рамках сотрудничества с АИДТ рассказал управляющий делами ООО «Спортмастер» Сергей Агибалов.


- Расскажите об этапах развития компании.

- Наша компания была образована в 1992 году. С тех пор нашей главной заботой является удовлетворенность потребителей качеством, разнообразием и доступностью наших товаров и сервисов. Начинали мы свою деятельность с сотрудничества со знаменитой немецкой фирмой KETTLER. Постепенно перешли к работе с ведущими мировыми спортивными брендами, такими как Columbia, Nike, Asics, Head, Madshus, Adidas, Fischer и рядом других ТМ.  Потом в компании появилась обширная линейка брендов российского рынка: Demix, Outventure, Joss, Nordway, Termit и другие.

С 1997 года «Спортмастер» начал создавать собственные спортивные супермаркеты. Сначала они появились в Москве, зачем началось стремительное их продвижение во все регионы России и ряд стран СНГ.

Сегодня «Спортмастер» - это эффективная, конкурентная, технологичная, интернациональная компания. Она входит в тройку крупнейших европейских спортивных ритейлеров и включена т в «Топ-10» ведущих мировых спортивных розничных сетей.

Можно сказать, что «Спортмастер» — это доступ в мир спорта с рекордным ассортиментом. Это настоящий бренд-эксперт в спорте и активном отдыхе, который вдохновляет своих покупателей, мотивирует их и помогает регулярно заниматься спортом, чтобы радоваться жизни и менять себя к лучшему день за днем.

- В чем уникальность вашего предложения на рынке детских товаров?

- Наши товары предназначены для спортивного развития детей, начиная с трехлетнего возраста, причем, во всех спортивных дисциплинах. Клиенты найдут у нас товары для занятия детей практически в любых спортивных секциях, экипировку для школьных спортивных уроков. Это современные товары, разработанные для российских условий с учетом наших климатических особенностей. Все эти товары потребители могут приобрести в любом населенном пункте России, в наших супермаркетах, или через интернет-магазин компании.


- Насколько велика конкуренция в вашем сегменте рынка и есть ли для вас флагманы индустрии, на деятельность которых вы ориентируетесь?

- «Спортмастер» работает на рынке России 30 лет. За это время мы сумели стать признанным лидером нашего спортивного ритейла. Все, что есть нового, интересного в мире, мы стараемся предложить нашим клиентам. Мы учимся у известных мировых операторов спортивного рынка, уважаем их опыт и компетенции, стараемся все лучшее из их опыта использовать для удовлетворения потребностей жителей нашей страны с учетом отечественной специфики.

- Как сказались события последнего времени на вашей деятельности? Кризисные времена – это время преодоления проблем или период новых возможностей?

- В своем развитии «Спортмастер» преодолел несколько экономических кризисов, случившихся в нашей стране (1998, 2008, 2014 годы). Мы всегда стараемся «смотреть за горизонт», выбирать перспективные направления нашей деятельности, учитывать грядущие изменения. В нынешних условиях важно иметь российских поставщиков, партнеров из дружественных России стран, уметь диверсифицировать риски поставок товаров. Это связано и с логистикой, и с доставкой, и с оплатой товаров.

Мы стремимся работать открыто, честно, достойно, чтобы обеспечить всех наших потребителей необходимыми товарами.

- Как вы пришли к решению стать членом большого сообщества индустрии детских товаров?

- «Спортмастер» - крупная компания. Порядка 10% наших товаров - это детский ассортимент. Нам интересно сотрудничество с такой уважаемой ассоциацией, как АИДТ, заботящейся о наших маленьких гражданах, их комфорте, развитии и безопасности.


- Какие ожидания от АИДТ?

- Мы считаем, что взаимодействие с АИДТ, использование ее компетенций, авторитета и опыта работы поможет и нам в организации работы по обеспечению россиян товарами детского ассортимента. Мы думаем, что сможем вместе разрабатывать нашу стратегию движения вперед. В сегодняшних непростых условиях очень важно выработать общие подходы к решению возникающих проблем. Прежде всего это касается параллельного импорта, технических регламентов, правил торговли наших магазинов и так далее.

- Какой собственный вклад в деятельность АИДТ вы могли бы, на ваш взгляд, сделать?

- Мы считаем, что совместными усилиями мы сможем улучшить ситуацию на рынке детских товаров. Мы не очень стремимся выступать на конференциях и кого-то учить. При этом мы стараемся быть лидером, на которого смотрят другие и используют его опыт и лучшие практики.

О компании

Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети: