8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Олег Рой и анимационное бюро Great Frame получили «Золотого Медвежонка» за лучший благотворительный проект года

14:16, 27 апреля 2021

Олег Рой и анимационное бюро Great Frame получили «Золотого Медвежонка» за лучший благотворительный проект года
6200

20 апреля в Совете Федерации прошла Торжественная Церемония награждения победителей XI Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей "Золотой медвежонок-2020". Олег Рой и анимационное бюро Great Frame стали победителями в номинации «Благотворительный проект года».

Премия «Золотой Медвежонок» была учреждена в 2010 году Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ) и Национальной Ассоциацией игрушечников России» (НАИР). Проект стал знаковым событием отрасли, более 10 лет стимулируя достижения и поощряя выдающиеся заслуги компаний-лидеров индустрии.


Благотворительная акция «1000 книг – 1000 улыбок» стартовала в конце прошлого годаВ декабре 2020 года Олег Рой и анимационное бюро Great Frame совместно с ассоциацией онкологических больных "ЗДРАВСТВУЙ!" провели первый этап акции, предоставив в подарок библиотекам и маленьким пациентам онкоцентров 1000 экземпляров детских книг Олега Роя с его личной подписью. На сегодняшний день в России более 26000 детей с онкологическими заболеваниями, многие из них проводят месяцы и даже годы в больницах. Ситуация особенно осложнилась в период пандемии, когда общение ребят с внешним миром стало еще более ограниченным. Теперь добрые герои и волшебные истории Олега Роя всегда будут рядом и станут отличной поддержкой для каждого маленького пациента на пути к выздоровлению!

В феврале 2021 года, в рамках второго этапа акции, в библиотеки онкоцентров отправились 1000 взрослых романов Олега Роя, чтобы поддержать родителей, постоянно находящихся в больницах со своими детьми, больными онкологией.

Следующие 1000 детских книг отправились многодетным семьям города Москвы в апреле 2021 года. В данный момент готовится проект четвертого этапа акции.

Еще одним социально ответственным проектом компании Great Frame станет новый анимационный сериал «Волшебная лавка Есении», над производством которого сейчас работает студия «Петербург». Автор идеи и генеральный продюсер анимационного проекта – Олег Рой, премьера запланирована на начало 2022 года. Проект «Волшебная лавка Есении» – это коммерческий проект, с масштабными международными планами по дистрибуции и лицензированию, но это эти замыслы нисколько не мешают создателям уделять внимание глобальным социальным вопросам. На сегодняшний день у авторов мультипликационных вселенных есть уникальная возможность напрямую коммуницировать с аудиторией, информируя детей и их родителей о важных социальных аспектах, поэтому в своём новом проекте Олег Рой и компания Great Frame решили уделить внимание проблемам аутизма. «Волшебная лавка Есении» – это комедийный приключенческий сериал для дошкольников о девочке-волшебнице Есении и ее лучшем друге, игрушечном мишке Шмяке. 

Плюшевый мишка Шмяк – персонаж аутист, ребенок с особенностями развития. Несмотря на эти особенности медвежонка, обитатели Дримвиля – городка, где разворачиваются события истории, любят и принимают его таким какой он есть. «Волшебная лавка Есении» – первый в мире мультипликационный проект, рассказывающий детям об инклюзивной среде, о том, что каждый ребенок – особенный. Главными темами проекта являются дружба, взаимовыручка, волшебство и приключения. Проект обращается и к детям с особенностями развития, и к «обычным» детям, рядом с которыми в любой момент могут оказаться «особые» сверстники, и, конечно, к родителям всех детей. Основными целями проекта являются содействие гармоничному развитию каждого ребенка и более легкой адаптации к любому коллективу и обстоятельствам, формирование в коллективе детей равнозначного отношения друг к другу, независимо от возможностей каждого ребенка, способствование лучшему пониманию между детьми.   Коммерчески успешный проект может и должен брать на себя социальную ответственность, вносить свой вклад в формирование толерантного общества, основанного на уважении понимании особенностей друг друга.

Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.