12:23, 27 ноября 2024
Специалисты сети магазинов «Детский мир» провели опрос, в результате которого выяснили, как россияне готовятся к Новому году, какие подарки выбирают для детей и когда совершают такие покупки.
Исследование показало, что 25% респондентов начинают новогодний шоппинг во время ноябрьских распродаж. Многие клиенты «Детского мира» воспользовались распродажей 11.11 и успели закупить подарки со скидкой. В то же время около 30% опрошенных не совершают покупки в дни массовых скидок.
В основном, россияне покупают подарки постепенно в течение ноября-декабря, говорится в исследовании. Только 31% опрошенных покупают подарки перед самым праздником.
В этом году родители планируют потратить на детские новогодние подарки значительно больше, чем годом ранее. В среднем респонденты ответили, что готовы «раскошелиться» на сумму в пределах 3 000 рублей.
Сладкий подарок входит в ТОП-3 вариантов новогодних подарков — 32% опрошенных россиян назвали это основным презентом.
Еще один покупательский тренд: большинство родителей покупают для ребенка один дорогой подарок и несколько мелких.
Мамы и папы малышей до 3 лет чаще дарят то, что считают нужным. Родители детей постарше (4+) ориентируются на предпочтения ребенка: спрашивают у него напрямую или узнают из письма Деду Морозу.
Три четверти россиян (75%) рассматривают в качестве подарка предмет с символом года, чаще всего это мягкие игрушки (42%) и предметы одежды (24%).
«В исследовании мы также видим, что покупатели постепенно переключаются с брендов на аналоги из ассортимента СТМ по более привлекательной цене, но такого же высокого качества. Сейчас в розничных магазинах и онлайн продолжаются акции и распродажи», — прокомментировала исследование Наталья Рычкова, PR-директор ГК «Детский мир».