8 (800) 234-90-44
Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14

По итогам года «Союзмультфильм» увеличил прибыль более чем на 14%

10:57, 26 Декабря 2018

По итогам года «Союзмультфильм» увеличил прибыль более чем на 14%
2370
Киностудия «Союзмультфильм» планирует по итогам года увеличить прибыль на 14,3% по сравнению с 2017 годом сообщает mkrf.ru

«Выручка киностудии в 2017 году составила 161 млн рублей, прогнозная выручка 2018 года — 184 млн рублей. Для сравнения: в 2016 году она составляла 84 млн, а убыток превышал 20 млн со всеми долгами», — сказала она, добавив, что второй год подряд студия выходит на самоокупаемость.

«На сегодня студия полностью расплатилась со всеми долгами, мы вышли из финансового и творческого кризиса, вышли на чистую прибыль, небольшую пока, но планируем ее увеличивать», — подчеркнула Юлиана Слащёва. Он пояснила, что у студии существует два основных источника выручки — продажа медиаконтента телевизионным каналам и интернет-платформам, а также продажа лицензий на персонажей. 

«На начало 2016 года студия практически не обладала никакими правами на своих персонажей, и два года юридической борьбы как раз были посвящены возвращению прав. Сегодня на 90% вопрос с правами решен», — напомнила председатель правления «Союзмультфильма».

Кроме того, работает Детский центр «Союзмультфильма», через который прошло более 15 тыс. человек, и общий доход которого превысил 5 млн рублей. 

Студия является одним из крупнейших работодателей отрасли и вышла на второе место по объему производства по количеству минут и производимых проектов. 

В 2019 году «Союзмультфильм» планирует запустить не менее трех новых проектов, один из которых создан на основе персонажа золотой коллекции. По словам Юлианы Слащёвой, уже знакомые всем герои получат продолжение в виде сериалов, анимационных комиксов, а также компьютерных и мобильных игр.

 

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости участников Ассоциации

5 Октября 2017

«Мармелад Медиа» представляет проект «Дракоша Тоша» на лицензионном рынке
1790
«Мармелад Медиа» представляет проект «Дракоша Тоша» на лицензионном рынке

Осенью этого года маленьких российских зрителей ожидает премьера нового развивающего анимационного 2D сериала «Дракоша Тоша», снятого по идее известного писателя, сценариста и генерального продюсера Олега Роя. Сериал нацелен на аудиторию 2-5 лет и призван стать комфортным игровым пространством для малышей, в котором через волшебные, но познавательные приключения ребёнок будет...

Новости участников Ассоциации

13 Ноября 2018

Александр Альперович, издательство Clever, — о масштабировании в США
4210
Александр Альперович, издательство Clever, — о масштабировании в США

«Нужно понимать, чем калифорнийцы отличаются от ньюйоркцев, или почему они шутят над Кливлендом»

Новости участников Ассоциации

7 Июля 2017

Елизавета Земцова, «Мир детства», о ценности клиента для компании: каждому – отдельное предложение
2170
Елизавета Земцова, «Мир детства», о ценности клиента для компании: каждому – отдельное предложение

Докладчики VII специализированного форума «Секреты детского маркетинга» представили практические кейсы для профессионалов — маркетологов и руководителей детских компаний....

Новости участников Ассоциации

6 Октября 2017

Сказочная карусель Choupette как магнит выставки «CJF-детская мода 2017.Осень»
2670
Сказочная карусель Choupette как магнит выставки «CJF-детская мода 2017.Осень»

Бренд крайне необычно ее презентовал, развесив вешалки с одеждой на любимую детскую карусель с крутящимися лошадками....

загрузка карты...