8 (800) 234-90-44
Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14

Понюхать и пощупать: что привлекло китайцев в российском детском сегменте на «Экспо»

10:41, 14 Ноября 2018

Понюхать и пощупать: что привлекло китайцев в российском детском сегменте на «Экспо»
2930
Первое китайское международное импортное «Экспо» завершилось в субботу в Шанхае, в нем приняли участие представители более 150 стран и регионов, многочисленные компании из РФ были представлены на нескольких крупных общих стендах Российского экспортного центра, объединенных общим брендом Made in Russia, сообщают РИА Новости. В рамках выставки представитель компании по производству товаров для детей "Zephyr" Алексей Маликов рассказал информационному агентству о том, чем интересуются китайские потребители и какие возможности для развития бизнеса предоставило им участие в данном мероприятии. 

По его словам, сегмент китайского рынка крайне перспективен для качественных продуктов из России. "Мы привезли сюда на выставку новый продукт – особый пластилин, он сочетает в себе все качества материалов для лепки и детского творчества, которые есть в пластилине, кинетическом песке, полимерной глине для запекания. В Китае продуктом очень сильно интересуются, их привлекает внешний вид, когда они его трогают, по лицам видно, что они в восторге, хотят забрать его у нас с полок", — рассказал он. 

Он отметил, что этот продукт направлен на развитие детей, однако китайским взрослым на выставке он был не менее интересен, "как только они берут его в руки, вырвать обратно уже сложно, им нравятся его свойства".

По его словам, "этим продуктом интересуются американские клиенты, европейские, в Китае мы в первый раз и решили презентовать именно этот продукт". 

"У нас в рамках выставки прошел ряд встреч, намечается сотрудничество с одной из крупных китайских компаний, возможно создание совместного предприятия здесь в Китае, также нас интересует инвестиционное сотрудничество и каналы для дистрибьюции", — отметил Маликов.

Отметим, что ООО «Новая Химия» (бренд «Zephyr») является участником АИДТ. 

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости участников Ассоциации

30 Марта 2018

Новая магнитная мозаика «Всякая всячина» XL 122 элемента
1610
Новая магнитная мозаика «Всякая всячина» XL 122 элемента

Магнитная мозаика «Всякая всячина» XL является самой большой по размеру поля (29х22 см) и по количеству деталей...

Новости участников Ассоциации

17 Октября 2017

Об особенностях поиска персонала в детском ритейле
2160
Об особенностях поиска персонала в детском ритейле

Наталья Микульшина, директор по персоналу сети супермаркетов товаров для детей «Дочки-Сыночки»....

Новости участников Ассоциации

24 Декабря 2018

Релиз: Бренд «Малышарики» успешно развивается в Китае
2250
Релиз: Бренд «Малышарики» успешно развивается в Китае

Бренд «Малышарики» продолжает успешное развитие в Китае – на рынке представлена полная линейка детских молочных продуктов, игрушки для дошкольников и собственное кафе.

загрузка карты...