8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Понюхать и пощупать: что привлекло китайцев в российском детском сегменте на «Экспо»

10:41, 14 ноября 2018

Первое китайское международное импортное «Экспо» завершилось в субботу в Шанхае, в нем приняли участие представители более 150 стран и регионов, многочисленные компании из РФ были представлены на нескольких крупных общих стендах Российского экспортного центра, объединенных общим брендом Made in Russia, сообщают РИА Новости. В рамках выставки представитель компании по производству товаров для детей "Zephyr" Алексей Маликов рассказал информационному агентству о том, чем интересуются китайские потребители и какие возможности для развития бизнеса предоставило им участие в данном мероприятии. 

По его словам, сегмент китайского рынка крайне перспективен для качественных продуктов из России. "Мы привезли сюда на выставку новый продукт – особый пластилин, он сочетает в себе все качества материалов для лепки и детского творчества, которые есть в пластилине, кинетическом песке, полимерной глине для запекания. В Китае продуктом очень сильно интересуются, их привлекает внешний вид, когда они его трогают, по лицам видно, что они в восторге, хотят забрать его у нас с полок", — рассказал он. 

Он отметил, что этот продукт направлен на развитие детей, однако китайским взрослым на выставке он был не менее интересен, "как только они берут его в руки, вырвать обратно уже сложно, им нравятся его свойства".

По его словам, "этим продуктом интересуются американские клиенты, европейские, в Китае мы в первый раз и решили презентовать именно этот продукт". 

"У нас в рамках выставки прошел ряд встреч, намечается сотрудничество с одной из крупных китайских компаний, возможно создание совместного предприятия здесь в Китае, также нас интересует инвестиционное сотрудничество и каналы для дистрибьюции", — отметил Маликов.

Отметим, что ООО «Новая Химия» (бренд «Zephyr») является участником АИДТ.