Понюхать и пощупать: что привлекло китайцев в российском детском сегменте на «Экспо»

10:41, 14 Ноября 2018

Понюхать и пощупать: что привлекло китайцев в российском детском сегменте на «Экспо»
2290
Автор: (redactor) АИДТ
Первое китайское международное импортное «Экспо» завершилось в субботу в Шанхае, в нем приняли участие представители более 150 стран и регионов, многочисленные компании из РФ были представлены на нескольких крупных общих стендах Российского экспортного центра, объединенных общим брендом Made in Russia, сообщают РИА Новости. В рамках выставки представитель компании по производству товаров для детей "Zephyr" Алексей Маликов рассказал информационному агентству о том, чем интересуются китайские потребители и какие возможности для развития бизнеса предоставило им участие в данном мероприятии. 

По его словам, сегмент китайского рынка крайне перспективен для качественных продуктов из России. "Мы привезли сюда на выставку новый продукт – особый пластилин, он сочетает в себе все качества материалов для лепки и детского творчества, которые есть в пластилине, кинетическом песке, полимерной глине для запекания. В Китае продуктом очень сильно интересуются, их привлекает внешний вид, когда они его трогают, по лицам видно, что они в восторге, хотят забрать его у нас с полок", — рассказал он. 

Он отметил, что этот продукт направлен на развитие детей, однако китайским взрослым на выставке он был не менее интересен, "как только они берут его в руки, вырвать обратно уже сложно, им нравятся его свойства".

По его словам, "этим продуктом интересуются американские клиенты, европейские, в Китае мы в первый раз и решили презентовать именно этот продукт". 

"У нас в рамках выставки прошел ряд встреч, намечается сотрудничество с одной из крупных китайских компаний, возможно создание совместного предприятия здесь в Китае, также нас интересует инвестиционное сотрудничество и каналы для дистрибьюции", — отметил Маликов.

Отметим, что ООО «Новая Химия» (бренд «Zephyr») является участником АИДТ. 

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости участников Ассоциации

21 Декабря 2018

Издательство Clever запускает сеть партнерских магазинов
1350
Издательство Clever запускает сеть партнерских магазинов

Издательство планирует к 2022 году открыть 50 магазинов под своим брендом

Новости участников Ассоциации

18 Сентября 2018

Совместная игра сплачивает семью
940
Совместная игра сплачивает семью

Корпорация LEGO Group провела исследования среди 13 тыс. родителей и их детей в девяти странах мира с целью узнать, каково значение игры в современных семьях

Новости участников Ассоциации

4 Апреля 2018

Новинка! Цветные металлические конструкторы «Механик»
1580
Новинка! Цветные металлические конструкторы «Механик»

Компания «Десятое королевство» предлагает покупателям 3 новых набора металлических конструкторов...

Новости участников Ассоциации

5 Июня 2017

И снова в Топ-100!
1090
И снова в Топ-100!

Второй год подряд франшиза Choupette входит в ТОП-100 франшиз, тем самым подтверждая свои бизнес-позиции уже не только на российском, но и на зарубежных рынках. Рейтинг от БиБосс носит некоммерческий характер и является на сегодня самым уважаемым в России....