11:12, 28 февраля 2022
Сделанный из натуральной ольхи с применением ручного труда конструктор- головоломка «Группер»
является проектом команды PandaBoss. Это новый член Ассоциации предприятий индустрии детских товаров.
«Мы, как компания, находимся на самом начальном этапе корпоративной истории, – рассказывает основатель и управляющий марки PandaBoss Александр Косарев. – Очень многое еще предстоит сделать. Если идея самого конструктора, принципов и способов сборки родилась в начале 90-х годов прошлого столетия в семейной обстановке, силами нескольких поколений, то уже выход на масштабное производство, сертификацию, оформление серийного продукта с красочной упаковкой начался только летом 2021 года».
Долгий путь на рынок связан в первую очередь с инновационностью самого конструктора. Аналогов ему в мире не существует. Поэтому приходилось вести разработку, создавать опытные образцы, подготавливать всю документацию для производства самостоятельно. Иногда методом проб и ошибок, иногда по наитию, проходя весь сложнейший путь без подсказок, набивая шишки и зарабатывая бесценный опыт.
«Мы хотели создать необычный конструктор, который был бы интересен и полезен для всех возрастов, – вспоминает Александр Косарев. – Конструктор, который бы развивал мелкую моторику у детей младшего возраста, воспитывал терпение и настойчивость у деток постарше, а для более взрослых детей и подростков стал отличной возможность проявить свои инженерные способности. И теперь я могу с гордостью представить вам его - «Группер».
Отдельно стоит отметить, что конструктор является полностью российской разработкой. Он производится в России из российских материалов, прошел сертификацию и получил высокие результаты тестов по безопасности для детей.
«Для меня еще на этапе идеи было важно, чтобы конструктор был сделан из природных материалов. Ведь перебирая в руках натуральное дерево, ребенок соединяется с природой. А этого нам так не хватает в современном цифровом мире», – добавляет Александр Косарев.
По словам основателя и управляющего компании, перспективы у компании самые амбициозные: «Мы с уверенностью смотрим в будущее и планируем завоевать признание детей и их родителей по всему миру. Сейчас завершается работа по разработке новых элементов конструктора и проектированию других моделей для сборки. Мы уже предлагаем три уровня сложности сборки каждой фигуры за счет разных схем подсказок в инструкции к конструктору».
Уникальность «Группера» в том, что он состоит всего из 50 деталей, из которых можно собрать 42 фигуры. Если же включить фантазию, количество фигур будет просто не ограничено. А если вы играете не одним набором, а двумя-тремя, и даже еще больше, то растет и количество, и размеры фигур. Таким образом ребенок развивает абстрактное мышление и воображение
На вопрос, как вы пришли к решению стать членом большого сообщества индустрии детских товаров, Александр ответил, что ему очень близка сама миссия Ассоциации, а именно - обеспечить детей и семьи с детьми в России качественными, безопасными и современными товарами и услугами, направленными на развитие интеллектуального, физического и социального потенциала подрастающего поколения. Рынок заполонен пластиковыми игрушками, многие из которых просто опасны для здоровья наших детей.
Александр признает, что развивающих игр на рынке детских товаров много, но развивающих и экологичных практически нет. Именно поэтому было принято решение отказаться от цветных пропиток или красок в производстве конструктора.
«Каждый родитель сам определяет пути и способы развития своих детей. А еще все родители знают, что гармоничное развитие ребенка невозможно без формирования навыков мелкой моторики, – продолжает он. – Это знают все, но не все могут оторвать своих детей от экранов смартфонов и телевизоров. Даже самый развивающий мультик или мобильная игра никак не развивает моторику, тактильную память, координацию и интеллект. Я с благодарностью отмечаю профессионализм сотрудников Ассоциации, уделяющих повышенное внимание производителям и партнерам, готовым выводить на рынок новые, полезные, вовлекающие в игру и детей, и взрослых экоигрушки».
По мнению Александра, Ассоциация предприятий индустрии детских товаров за счет привлечения большого числа российских производителей способна оказывать огромное позитивное влияние на участников рынка, политическую и законодательную составляющие. Всем вместе намного легче противостоять засилию некачественных импортных детских игрушек, донести до родителей, что детям остро необходимы безопасные развивающие игры.
Александр уверен, что помощь Ассоциации в поиске необходимых контактов и связей с потенциальными партнерами в отрасли позволит занять проекту достойное место в индустрии детских товаров. Со своей стороны компания готова сделать собственный вклад в деятельность АИДТ.
«Являясь очень динамично развивающейся и креативной командой, мы планируем принять самое активное участие в жизни сообщества Ассоциации. Но это чуть позже, когда уже будет что рассказать о нашей «истории успеха». Большая игра начнется с приходом весны!» – с улыбкой заявил Александр Косарев.
Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.