18:44, 11 января 2021
По данным аналитической службы Wildberries, в первую неделю 2021 года продажи коньков и лыж в России выросли в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом в Московском регионе этот показатель увеличился в 4 раза.
В компании уточнили, что россияне тратили на коньки в среднем 3-4 тысячи рублей и 2-3 тысячи рублей на лыжи.
В эти новогодние праздники специалисты Wildberries также отметили рост спроса на хоккейные клюшки – их продажи выросли в 5,6 раза в штуках по сравнению с первой неделей 2020 года. Сноубордов в начале 2021 года наши соотечественники купили в 4 раза больше, чем в прошлом году.
Для совместного семейного отдыха с детьми россияне в новогодние каникулы приобретали санки (рост продаж на 434% в штуках), снегокаты (+310%) и ватрушки (+190%).
Отметим, что в декабре, по данным Wildberries, на 120% увеличились продажи мягких игрушек и машинок, конструкторов – на 88%, железных дорог – на 81%, кукол – на 50%.
По данным АИДТ, новогодний рейтинг наиболее популярных подарков возглавили кукольные наборы и игрушки на радиоуправлении.
Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.