12:30, 11 февраля 2022
О своих финансовых результатах за четвертый квартал 2021 года сообщила компания Mattel, проанализировав также итоги минувшего года в целом. Mattel принадлежат пять из из 10 самых продаваемых игрушек в России.
В 2021 году российскому подразделению Mattel удалось подняться с третьего места по продажам на второе. По итогам года принадлежащие компании бренды Barbie и Hot Wheels заняли первое место в категории «Куклы» и «Транспортные средства» соответственно, при этом продукция бренда Hot Wheels лидирует по продажам в регионе. Другой бренд компании, Fisher-Price, возглавил список лидеров в категории «Малыши, новорожденные, дошкольники». Кукла бренда Enchantimals заняла второе место в категории «Куклы» в России.
«Результаты Mattel на глобальном уровне за квартал и весь год существенно превзошли наши ожидания, добавив в копилку компании еще одно большое достижение. За последние несколько лет мы добились значительного прогресса в реализации стратегии преобразований, и теперь этот процесс завершен. Сейчас мы вышли на уровень уверенного роста и видим массу возможностей для поддержания положительной динамики. Прогноз на 2022 год задает высокую планку по сравнению с предыдущими показателями, а перспективы на 2023 г. выглядят еще более оптимистично», — сказал Инон Крейц, председатель совета директоров и генеральный директор компании Mattel.
В четвертом квартале 2021 года чистые продажи выросли на 10% и на 11% в постоянной валюте по сравнению с четвертым кварталом предыдущего года. Заявленный операционный доход составил 257 млн долл. США, увеличившись на 69 миллионов долларов, в то время как скорректированный операционный доход составил 264 млн долл. США, увеличившись на 64 миллиона долларов. Заявленная прибыль на акцию составила 0,63 долл. США, увеличившись на 0,26 доллара, что включает прибыль в размере 0,14 долл. США, полученную в результате освобождения от оценочных резервов по некоторым отложенным налоговым требованиям, а скорректированная прибыль на акцию составила 0,53 долл. США, увеличившись на 0,13 доллара на акцию.
«2021 год стал для нас еще одним годом высоких финансовых показателей. Мы обеспечили значительный свободный денежный поток, сократили задолженность и улучшили балансовый отчет. Мы по-прежнему сосредоточены на реализации своей стратегии и создании долгосрочной акционерной стоимости», — отметил Энтони Ди Сильвестро, главный финансовый директор Mattel.
За год чистые продажи выросли на 19% и на 18% в постоянной валюте по сравнению с предыдущим годом. Отчетная операционная прибыль составила 730 млн долл. США, увеличившись на 355 миллионов долларов, а скорректированная операционная прибыль составила 763 млн долл. США, увеличившись на 322 миллиона долларов. Заявленная прибыль на акцию составила 2,53 долл. США, увеличившись на 2,18 доллара за акцию, включая прибыль в размере 1,51 долл. США в результате освобождения от оценочных резервов по некоторым отложенным налоговым обязательствам, а скорректированная прибыль на акцию составила 41,30 долл. США, увеличившись на 0,76 доллара на акцию.
«В 2021 году наши продукты нашли отклик у потребителей на уровне, которого мы не видели уже много лет, и, по данным NPD Group, мы продолжаем увеличивать долю рынка. Мы также укрепили свои позиции в качестве партнера для крупнейших развлекательных компаний и, в дополнение к нашим собственным IP, имеем внушительную линейку вечно актуальных объектов для обеспечения будущего роста. Команда Mattel осталась верна своей цели дать возможность будущему поколению познать волшебство детства и полностью раскрыть свой потенциал, а также нашей миссии по созданию инновационных продуктов и впечатлений, которые вдохновляют, развлекают и помогают детям развиваться через игру», — добавил Инон Крейц.
Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.