8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

«РОББО» адаптирует свои проекты для китайского рынка

16:05, 13 октября 2022

«РОББО» адаптирует свои проекты для китайского рынка
1150

Компания «РОББО» получит финансирование в размере 20 млн рублей на адаптацию собственных продуктов для рынка Китая. Таков итог участия компании в конкурсе «Экспорт-Цифровые технологии», который проводится Фондом содействия инновациям.

Производитель образовательной робототехники и франчайзер глобальной сети детских кружков робототехники «РОББО» стал финалистом конкурса, который нацелен на поддержку предприятий, планирующих масштабирование российских цифровых продуктов на зарубежные рынки.

Как сообщает Агентство «iTrend», в этом году на участие в конкурсе «Экспорт-цифровые технологии» подали заявки 14 организаций. В финал по результатам заочной экспертизы и экспертного жюри прошли 6 заявок. Общий объем финансирования фонда, который необходим их проектам для реализации, составляет 120 млн рублей. 

Проект, на который «РОББО» получил финансирование, подразумевает адаптацию под особенности учебных учреждений региона двух флагманских продуктов экосистемы «РОББО»: кружков программирования и робототехники для детей – «РОББО Клубов», а также наборов оборудования и учебных материалов для преподавания технических дисциплин в общеобразовательных школах – инженерных классов «РОББО».

После победы в конкурсе Russia-China Competition 2021 было открыто китайское представительство «РОББО» и получен целевой грант. Сейчас компания занимается регистрацией товарных знаков и апробацией бизнес-модели с учетом специфики региона. Проводится доработка и перевод на китайский язык учебно-методических материалов собственной разработки «РОББО». В Китае в рамках нового проекта будет протестирован новый для компании билингвальный формат обучения: занятия будут проходить на китайском и английском языках.

С 2023 года в компании планируют стартовать первые продажи франшизы «РОББО Клуба» и поставки инженерных классов в школы.

«Китайский рынок робототехники стремительно растет: по недавним данным, в 2021 году объем производства промышленных роботов в Китае увеличился на 68%, сервисных – на 49%. Ожидается, что по итогам 2022 года размер китайского рынка роботов составит более 30% от мирового. Поэтому мы видим потенциал для развития в стране: интерес к робототехнике и STEM-дисциплинам со стороны образовательных учреждений колоссальный», — отметил основатель и продюсер компании «РОББО» Павел Фролов.

О компании

Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети: